Пять вещей , которые нужно сделать для расширения вашего бизнеса .
1. Создание автоматической <<капельной рассылки>> . Маркетинг меняется и самые крупные компании диверсифицируют свои рекламные бюджеты , включая в них работы с электронной почтой . Как вы собрав адреса , запустите кампанию для начинающих , результаты будут такими , будто вы наняли целую маркетинговую команду .
2. Создание лидогенератора и сбор почтовых адресов .
Вам понадобится лидогенератор , также вам понадобится PDF-файл , видео-курс , вебинар , трансляция , всё что угодно , главное собрать адреса клиентов . Лидогенератор поможет вам найти хороших покупателей , и поможет решить их проблемы .
3. Создание фразы-ванлайнера . Ванлайнер (от английского one-line , <<одной строкой>>) . Самое важное запомнить ванлайнер вам самим , для того , когда Вас будут спрашивать Вы с легкостью смогли бы ответить внятно . Донесите ванлайнер до сотрудников , разместите его на сайте , также на обороте визитки . Не все люди сразу же понимают чем вы занимаетесь , и вот тут нам поможет ванлайнер .
4. Создание реферальной системы .
Превращая потенциальных клиентов в реальных , на этом наша работа не заканчивается . Вы должны предположить счастливым клиентам стать вашими <<проповедниками>> бренда . Это возможно в том случае , если вы создали для клиентов систему рассказывающую о вас . Вам нужно убедить клиентов как же рассказать друзьям о ваших продуктах и услугах .
5. Коллекционирование историй преображения .
Нам нужно рассказать как наш предыдущий клиент изменился с помощью нашего продукта , чтобы другие клиенты понимали , что может предложить наша компания . В этом разделе вы узнаете как собирать истории трансформации , узнаете какие вопросы стоит задать клиенту и где использовать эти истории , чтобы получить новых клиентов .
Каждый раздел мы разберем отдельно в следующих статьях .