Range Rover Sport (RRS) получает обширное обновление. Прежде всего, это три новых шестицилиндровых дизеля серии Ingenium с 48-вольтовой гибридной технологией. Есть также новые специальные модели под названием HSE Silver, HSE Dynamic Stealth и SVR Carbon Edition.
Land Rover недавно представил шестицилиндровый бензиновый двигатель с мягкой гибридной технологией и электрический компрессор в RRS, который используется в специальной модели P400 HST. Теперь следуют три шестицилиндровых дизеля с мягкой гибридной поддержкой. Как и бензиновый двигатель, они принадлежат к семейству двигателей Ingenium.
Новые рядные шестицилиндровые дизели имеют рабочий объем 3,0 литра и мягкую гибридную опору на 48 вольт. Они также соответствуют более строгим пределам содержания оксида азота в фазе 2 процесса RDE (Real Driving Emissions). С мощностью 249, 300 и 350 л.с. новички заменяют дизели V6 и V8, ранее доступные в Range Rover Sport, то есть версии D250, D300 и D340. Новые версии имеют похожие или идентичные имена.
Land Rover сообщает только о потреблении в соответствии с WLTP, поэтому нельзя сравнить его с данными NEDC для старых версий. Новый D250 имеет стандартное потребление WLTP 8,3 литра на 100 километров, что соответствует 217 граммам CO2 на километр. При 8,3 литрах и 218 граммах D300 практически на одном уровне, а D350 (9,1 литра и 238 граммов) нужно немного больше. Эта версия должна разгоняться до 100 км / ч за 6,9 секунды.
Самым экономичным вариантом остается подключаемый гибридный P400e, который проезжает до 42 километров исключительно электрически. Здесь вместе работают четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 300 л.с. и электродвигатель мощностью 105 кВт (143 л.с.). В будущем зарядка будет осуществляться через стандартный зарядный кабель в режиме 3. Это означает, что зарядка на колонке или настенной коробке занимает менее трех часов. Для сравнения: с зарядным кабелем в режиме 2 время зарядки составляет около семи с половиной часов.
Как обычно, RRS имеет полный привод и пневматическую подвеску в стандартной комплектации. Но цветовая палитра предлагает что-то новое. Ассортимент дополнен восемью новыми цветами. Внутри было улучшено взаимодействие с информационно-развлекательной системой Touch Pro Duo. Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию всех версий, а точка доступа WiFi поддерживает до восьми устройств через 4G онлайн. Кроме того, теперь встроено приложение Spotify. Комфорт также повышается благодаря новой системе очистки воздуха с помощью ионизации и усовершенствованным фильтрам PM2,5.
Новые специальные модели включают версию HSE Silver, основанную на варианте HSE. Оборудование HSE включает в себя различные акценты кузова в теневом атласе, окна с темным оттенком от центральной стойки и 21-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с контрастной отделкой. Интерьер выигрывает от панорамной крыши, охлаждающего отсека в передней центральной консоли и системы объемного звучания Meridian. Есть семь цветов краски на выбор. P400e также принадлежит к комбинируемым двигателям.
Вторая новая специальная версия - HSE Dynamic Stealth на основе HSE Dynamic. Он добавляет дизайн-пакет Black Pack, 21-дюймовые колеса в черном глянце, темные тонированные стекла и интерьер с преобладанием черного цвета. Приглушенные тона также доминируют над внешними цветами. Стандартные функции включают в себя панорамную крышу, темный потолок и систему объемного звучания Meridian.
На вершине портфолио находится новая специальная модель SVR Carbon Edition, которая доступна только с топовым двигателем P575. Есть также карбоновые компоненты и 22-дюймовые мониторы в глянцевой оправе.
Цены начинаются с 68 723 евро, в то время как Range Rover Sport доступен с новым шестицилиндровым мягким гибридным дизельным двигателем с 71 452 евро. Новых версий еще нет в прайс-листе, и пока в конфигураторе можно найти только старые версии.
Понравилось? ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!