Брендовый нейм Concord не является каким-то особенным. Напротив, торговое наименование швейцарского производителя часов достаточно примитивно. Двойного смыла имя не имеет. Провокационностью не отличается. Со звучностью и запоминаемостью не всё гладко.
При этом торговой марке удалось не только войти в «часовую» историю и отхватить солидную долю «часового» рынка США (компания стоит шестой в списке самых известных в мире марок часов).
Concord'у удалось очень изящно войти и в мировую историю!
Дело в том, что морфема Concord переводится как «согласие, содружество, договор». Ещё и поэтому (качество часов, естественно, высочайшее) американский президент Гарри Трумен в 1945 году во время проведения Потсдамской конференции подарил часы данной марки своим «коллегам» – Черчиллю и Сталину.
Часы в данном случае были «говорящим» подарком. Лучшей рекламы для бренда не придумаешь! И всё ведь только благодаря неймерам!!!