Найти в Дзене
Илья Т.

Обзор на игры жанра Battle Royal Ч.1

Оглавление

Всем здравствуйте, я вам расскажу о популярных и менее игр в жанре королевская битва, а также игры где он доступен. В статье будут описание только к тем играм, которые я опробовал на личном опыте.

Критерии по которым я буду выставлять вердикт по игре:

  • Геймплей
  • Графика
  • Стрельба и машины (если в игре они есть)
  • коммуникация с союзниками ( в случае если вы играете с незнакомыми людьми)
  • Различные ошибки игры

Для тех кто до сих пор в танке и не знает что же за жанр батл рояль:

Королевская битва (англ. Battle Royale) — один из жанров массовых многопользовательских онлайн-игр, совмещающий в себе элементы симулятора выживания с режимом last man standing. «Королевская битва» сталкивает большое количество управляемых игроками персонажей с минимальным набором снаряжения на ограниченной карте; игроки должны искать на карте оружие и уничтожать противников, пока в игре не останется только один. Характерной особенностью «королевской битвы» является уменьшающаяся по мере игры «безопасная зона»: чем дольше длится матч, тем меньшая часть карты остаётся доступной для игроков

Начну с самых популярных игр в этом жанре:

Playerunknown's battlegrounds

-2

Предисловие:

Играл в нее 2017-2018гг, после того что начали делать Bluehole с игрой, отринул ее, из-за чего именно опишу позже.

Данная игра является эталонным батл роялем для меня, так как он был для меня первый, именно поэтому заходя каждый раз в новый для себя батл рояль, я сравнивал его именно с ним.

1.Геймплей:

PUBG это чистый батл рояль, когда он вышел, разработчикам не было смысла, добавлять сторонние фишки в игру, так как не было игр в этом жанре чтобы ему выделится

Высадка, собирание снаряжения, перестрелки,смещение в игровую область (безопасная зона) да бы выиграть, все прозрачно и чисто. Время от времени самолет пролетающий над игровой зону скидывает лучший лут, за который в большинстве случае вам придется сражаться.

2.Графика

Графика в игре страдает. В игре очень плохо с равномерность, гдето текстуры очень хорошо прорисованы, а рядом с ними граничат мыло.

Пример плохой равномерности
Пример плохой равномерности

Эффекты, тени также не оставляют желать лучшего.

Но самое больное по графике, что у игры очень плохо с оптимизацией, вечные статеры, проседания, как они и были в 2017, так и остаются в 2020.

3. Стрельба и машины

Стрельба в игре не "деревянная", однако нельзя назвать ее качественной, средняя проще говоря. Большой выбор оружия и дополнений к ним, спорное решение разработчиков к оружия которые можно найти только на определенных картах (Винчестер, G36c, QBZ и т.д.), лично мне бы хотелось чтобы я мог на любой карте бегать с любым оружием, а не запускать Викенди (зимняя карта) только ради G36c.

Насчет дополнений к оружию упомянутых ранее, все они прекрасно дополняют игру, но не делают из оружия, средство массового уничтожения.

Машины, вождение их в игре также среднее, однако физика машин иногда просто заставляет возненавидеть игру, как например небольшое столкновение из-за которого машина застревает в текстуре и моментально машина уничтожается, или отлеты в стратосферу при столкновении с другой машиной

3. Коммуникация с союзниками

Голосовой чат, текстового нету, но допустим у меня нет микрофона, как я могу предоставить информацию по противнику? Поставить метку на карте, но ведь союзники не факт что поймут меня, ведь я мог указать так что я направляюсь в ту сторону, они могли исправить это различными метками "возможно здесь враг", "там только что пробежал враг", "там есть хороший лут" и т.д.

4. Различные ошибки

Их много. Как я уже писал в игре страдает оптимизация, коммуникация, физика машин. Сетевой код из за которого тебя могут убить когда ты уже добежал и спрятался в укрытии, потому что у противника ты еще не добежал. Читеры были, есть, и будут, очень много разработчики кормят игроков, что "вот мы улучшили античит, читеров меньше, все должно быть отлично", хотя летающих машин как в Гарри Поттере меньше не стало. И в конце концов просто вылеты, с которыми ничего не возможно сделать, сколько угодно раз увеличивай файл подкачки, минимизируй графику в игре, обновляй комп, все равно вылеты останутся. И наверное самое главное из-за чего я покинул игру, скины. Когда разработчики пронюхали что на скинах можно неплохо разбогатеть, они начали их клепать один за другими, боевой пропуск за боевым пропуском, началось все безобидными одежками, карточками, джинсами, и даже юбка или желтый костюм смотрелись нормально, так как являлись пасхалками к фильму "королевская битва", но позже пошли скины на оружие, парашюты, машины, едкие анимешные костюмы, скины на броню, брелки.

Это смешно и ужасно.
Это смешно и ужасно.

И то что, главное, разработчики интересуют только скины, не улучшение производительности, не добавление по настоящему нормального античита, или даже физики.

Итог:

Жадность губит игру, не понимаю людей которые играют в нее, лично я уже не могу получать от нее удовольствия. Киберспорт который бессмысленный пока в игре столь много ошибок, не возможен в принципе.

Это была первая часть, если вам понравилось - ставьте лайки, есть что-то ответить? - комментарии открыты.