Японская марка Toyota обновила свой представительский седан Camry для североамериканского рынка.
Самым заметным обновлением в дизайне модернизированного седана Toyota Camry является иная радиаторная решётка. Кроме того, компания откажется от базовой версии L, теперь место стартовой комплектации займёт исполнение LE.
Одним из главных новшеств Toyota Camry 2021 модельного года стало появление модернизированной системы Toyota Safety Sense 2.5, которой теперь оснащаются все комплектации седана, включая и базовую. В сравнении с предыдущей версией 2.0, система может похвастаться иной камерой заднего вида и более точными радарами активного круиз-контроля, умеющего теперь самостоятельно обгонять попутные машины, распознавать знаки в тёмное время суток и в экстренных ситуациях брать управление на себя.
В салоне автомобиля изменения минимальны. Новому седану Toyota Camry будет доступна медиасистема с «парящим» дисплеем, как у модели RAV4. В зависимости от версии такой экран может иметь диагональ 7, 9 или 10 дюймов.
Также для Toyota Camry 2021 модельного года станет доступна новая комплектация — XSE Hybrid. В дизайне она отличается другим рисунком решётки радиатора, крышей чёрного цвета, шильдиками с синим обрамлением, чёрными боковыми зеркалами и колёсными дисками того же цвета.
В оснащении версии XSE Hybrid будет находиться гибридный силовой агрегат на базе 2,5-литрового атмосферного двигателя и электромотора, общая производительность которого достигает 208 л.с. и 221 Нм максимального крутящего момента. В паре с гибридом будет трудиться 8-диапазонная АКПП. Также останутся и традиционные моторы: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и 3,5-литровый V6. Их характеристики следующие 203 л.с. и 250 Нм и 301 л.с. и 362 Нм максимального крутящего момента соответственно.