Найти в Дзене
Мира Айрон

Влюбиться дважды. Глава 45. Тотал контрол и футбол

Хочу представить вашему вниманию мой первый роман "Влюбиться дважды". Возможно, кто-то увидит в нём себя, а кто-то миллионную вариацию на тему "В сорок лет жизнь только начинается". - Не подумай только, что я любопытничала тогда. Видимо, у Никиты была потребность поделиться. - И что он сказал? - Антон перебирал её волосы, радуясь, что она успокоилась. - Примерно то же, что и ты, - про Москву, про какого-то дипломата. Про то, что ему было одиннадцать, мог выбирать, с кем остаться, но для него этот вопрос изначально не стоял. Антон кивнул: - Хорошо, что он сам решил тогда. Иначе я бы всё равно никогда не дал согласие, чтоб она увезла его за границу. И вышел бы конфликт. А так все разошлись, довольные друг другом. - Новикова, - он вдруг заговорил другим тоном, - а ты помнишь таракана? - Помню, - Яна удивленно посмотрела на него, - кстати, хотела тебе припомнить! - Я тогда хоть извинился как следует? - Вот это не помню, у меня истерика была, - улыбнулась Яна. - Прости, хорошо? Мне, честно,

Хочу представить вашему вниманию мой первый роман "Влюбиться дважды". Возможно, кто-то увидит в нём себя, а кто-то миллионную вариацию на тему "В сорок лет жизнь только начинается".

Картинка из открытого источника в интернете
Картинка из открытого источника в интернете

- Не подумай только, что я любопытничала тогда. Видимо, у Никиты была потребность поделиться.

- И что он сказал? - Антон перебирал её волосы, радуясь, что она успокоилась.

- Примерно то же, что и ты, - про Москву, про какого-то дипломата. Про то, что ему было одиннадцать, мог выбирать, с кем остаться, но для него этот вопрос изначально не стоял.

Антон кивнул:

- Хорошо, что он сам решил тогда. Иначе я бы всё равно никогда не дал согласие, чтоб она увезла его за границу. И вышел бы конфликт. А так все разошлись, довольные друг другом.

- Новикова, - он вдруг заговорил другим тоном, - а ты помнишь таракана?

- Помню, - Яна удивленно посмотрела на него, - кстати, хотела тебе припомнить!

- Я тогда хоть извинился как следует?

- Вот это не помню, у меня истерика была, - улыбнулась Яна.

- Прости, хорошо? Мне, честно, до сих пор стыдно.

- Простила, - Яна приподнялась и поцеловала его в щеку. - Антон, а когда я домой поеду? Ты меня отвезешь?

Антон встал, натянул боксеры.

- Завтра я отвезу тебя в Судаки, потом поеду на тренировку, потом сам приеду в Судаки. Сегодня я тебя никуда не отпускаю, - он нашёл штаны и футболку, оделся.

- Тогда мне нужна ещё футболка. И надо постирать мои вещи.

- Без проблем, - откликнулся Антон, уходя на кухню, - Футболку там же возьми сама, и тащи, что надо постирать, закинем в машину.

- Вся эта борьба с призраками прошлого столько сил отнимает, - сказал Антон чуть позже. - И надо поесть, уже вечер.

- Давай приготовлю что-нибудь?

- Нет, не хочу, чтоб ты сегодня у плиты стояла, как-нибудь в другой раз. Тут напротив хорошее кафе с доставкой, роллы и пицца. Закажем?

- Давай, - согласилась Яна. Действительно, очень хотелось есть. Раньше у неё никогда не было такого аппетита.

Пока ждали заказ, Яна в кабинете Антона разглядывала спортивные снаряды. Пыталась даже заниматься на велотренажёре, но быстро устала. "Видимо, физических нагрузок и так хватает", - мысленно усмехнулась она.

Весь вечер они просидели у телевизора. Антон кинул Яне на колени подушку и лег. Яна взяла свой смартфон, проверить Вконтакте и вайбер, не было ли чего от детей. Ленка прислала одно сообщение, они ещё на пути в Питер. Фото какого-то вокзала. Потом Антон взял у неё из рук смартфон и начал там всё смотреть, везде заходить, проверять какую-то статистику, чуть ли не удалённые сообщения.

- Ну истый хакер, - улыбнулась Яна.

- Да, я такой, - подтвердил Антон. - Тотал контрол.

Яна перебирала его волосы. Её жизнь оказалась под контролем, а она почему-то не против, и даже рада.

- А Злата тут зачем? - нахмурился Антон. - В друзьях?

- Она тогда в Судаках пообещала, что найдёт меня в друзьях у Ленки и добавится, чтоб скидывать информацию о марафонах и прочие новости.

- Может, заблокировать её?

- Антон, я и так перед ней виновата. Если уж она не заблокировала меня, зачем я буду?

Антон вздохнул. Всё же женскую логику сложно понять.

В воскресенье утром они спорили в прихожей. Антон настаивал на том, чтоб самому везти Яну в Судаки, потом ехать на тренировку, потом снова в Судаки. Яна хотела добираться сама, на автобусе.

- Во-первых, зачем тебе ездить туда-сюда? Я прекрасно доберусь. Во-вторых, они увидят и всё поймут, а я не готова отвечать на вопросы.

- Пусть думают, что хотят. Мы взрослые люди, - Антон нахмурился. - А если будут спрашивать, можно просто не отвечать, раз для тебя это так страшно.

- Да, страшно, - упрямо ответила она.

- А если Наташа спросит, к примеру?

- Она уже спрашивала. Я ей ничего не рассказала.

- Серьёзно? - казалось, он был удивлён. - Совсем-совсем? Разве женщины не делятся с подругами всеми своими секретами и историями?

- История истории рознь. Я не могу это обсуждать ни с кем. Это моё.

Антон взял её за плечи, притянул к себе и поцеловал. Потом, заглянув в глаза, прошептал:

- Убедила. Мне нравится, что я - это только "твоё". Но до остановки я тебя довезу.

...В Судаках они не перебросились и парой слов, а вечером Яна уехала на такси вместе с родными. От Антона пришло сообщение: "Завтра в 17.00 игра. Надеюсь, ты не забыла о своём обещании. Заеду за тобой в 15.00. Будь готова".

Ни дать ни взять тиран. Всегда готова.

Утром Яна проводила родных в Алексеевск, привела себя в порядок, и ждала Антона. Прибыл ровно в 15.00. Всю исцеловал, зря старалась, прическу делала. С трудом удалось напомнить, что у него игра, и они доехали-таки до стадиона.

Всю игру Яна, естественно, смотрела только на Антона. Как он объяснил, он полузащитник, как и Вадим, его друг. Вадим оказался капитаном их команды. К окончанию игры Яна начала немного понимать, что к чему, и даже кричала и топала вместе с другими болельщиками.

Команда, где играли Антон и Вадим, одержала победу. Когда они после подошли к Яне, Антон, не стесняясь Вадима, обнял её и закружил; впрочем, Вадим ничуть не смутился, никуда не собирался уходить, а предложил им посидеть где-нибудь, отметить.

Следующая глава.

Предыдущая глава.

Первая глава.

-2

Мира Айрон. Романтическая проза