Найти тему
TESALL

Beyond Skyrim: Morrowind — Июньский дневник разработки

Beyond Skyrim – это сотрудничество нескольких команд, поставивших перед собой амбициозную цель по воссозданию Тамриэля 4-й эры на движке Скайрима. Первый релиз команды в доработанной русской локализации вы можете скачать по этой ссылке.

В июне команда Beyond Skyrim: Morrowind представила видеодневник, где рассказала о своем прогрессе в разработке негостеприимной, но манящей своей красотой провинции – Морровинда. Земля данмеров (тёмных эльфов) стала местом роковых событий для нескольких народов: здесь совместными усилиями кимеров (старое название данмеров) и двемеров была остановлена экспансия Скайрима. Мир между двумя эльфскими народами продлился недолго и закончился войной первого совета, которая закончилась исчезновением двемеров и превращением светлокожей расы кимеров в данмеров.

Морровинд стал единственной провинцией, присоединённой к империи Септимов мирным путем, но с исчезновением Трибунала и началом Красного Года земля данмеров стала утопать в крови. Русская озвучка дневника прямо сейчас доступна на канале нашего друга и администратора gkalian. Дальше пойдет текстовый пересказ дневника.

Замерзший пепельный архипелаг Нового Севера находится в Море Призраков. Он простирается от гор Велоти и граничит со Скайримом на Западе и с северными водами Вварденфелла на востоке. По всему северу можно найти захоронения предков народа данмер. Темные эльфы очень гордятся своими традициями поклонения предкам. Они построили множество таких гробниц, в которых хоронят своих мертвецов и следят за покоем их духов. Такие гробницы встречаются по всему Морровинду, но постарайтесь не упоминать, что посещали их: данмеры не любят, когда тревожат покой их предков или крадут приношения. 

Внутри катакомб можно найти сокровища данмеров. Часто вместе с усопшими в гробницы отправляется и церемониальное оружие, отличающееся необычным внешним обликом и надписями религиозного значения. Хотя такое оружие и лежит в гробницах очень давно, в правильных руках оно еще может служить своему прямому назначению.

Впрочем, изъять такое оружие из гробниц может быть непросто – учитывая, какие ухищрения предпринимают данмеры для защиты своих упокоенных. Например, ходячие трупы – уникальный вид нежити, характерный для Морровинда. Таких существ данмеры создают специально для охраны своих гробниц, используя в качестве доноров мертвецов из собственных семей. Нельзя недооценивать опасность этих существ. В поход по гробницам следует отправляться с величайшей осторожностью.

Духи предков не дадут вам забрать богатства гробниц мирным путём
Духи предков не дадут вам забрать богатства гробниц мирным путём

Команда Morrowind наконец перешла к добавлению квестов в игру. В этом дневнике разработки вы можете взглянуть на одно из множества приключений, доступных игрокам на Новом Севере. Жрица Храма Бал'Серма только что попросила нас помочь в поисках потерявшегося старейшины Беро. По последним данным, он был у себя в лагере на северо-западном берегу острова Бликрок.

При разработке квестов Morrowind мы хотим предоставить игроку как можно больше выбора. Мы хотим дать вам возможность использовать диалоги для решения проблем или изучения мира. Надеюсь, вам понравился этот небольшой экскурс на Новый Север. Если вы хотите помочь воплотить все эти идеи в жизнь, то команда проекта идёт навстречу. Требуются левел-дизайнеры и опытные пользователи Creation Kit. Если вы подходите под это описание, то смело стучитесь в команду на офицальном сайте проекта. 

С вами был Никита Барышников, материал подготовлен специально для TGM — Tesall Game Magazine.