КамАЗ-54115 - это седельный тягач, выпускаемый до 2012 года.
Устройство и дизайн
Это транспортное средство с бескапотным типом кузова. Кабина установлена при помощи подвески пневматического типа. Нижняя часть отведена для подкапотного пространства.
При помощи автоматизированного управления водитель может поднять корпус кабины на необходимую высоту, открыв доступ к двигателю.
В кабине одновременно могут находиться 3 человека, а кресло водителя регулируется по высоте. Также здесь предусмотрено 1 спальное место.
Передняя панель внутри салона оснащена всеми необходимыми приборами - это рулевое управление, датчики, панель электрооборудования и т. д.
Особенности устройства:
- бронированный бак для топливной жидкости;
- гаситель искр;
- проблесковые маячки на крыше;
- экранированная электрическая система управления.
Читайте также:
Электрооборудование
Электросхема состоит из следующих элементов и систем:
- Электроснабжение. Эта система питает механизмы при заведенном моторе. Источник питания - это 2 аккумулятора, которые последовательно соединены с генераторной установкой. Отрицательный вывод батарей прикреплен к корпусу транспортного средства при помощи выключателя массы. Конструкция механизма включает реле, генератор, предохранительный блок, кнопку дистанционного выключателя, амперметр, стартер.
- Световая сигнализация. Это механизм, который оповещает водителя другого транспорта о готовности совершить поворот или о торможении.
- Наружная и внутренняя системы освещения. Они необходимы для выполнения работ в условиях плохой освещенности.
- Контрольно-измерительные приборы. Они помогают следить за состоянием агрегата.
- Система отопления. Используется в зимний период.
- Система запуска двигателя.
Отзывы и сколько стоит грузовик
Цена покупки и аренды агрегата:
- покупка - от 500 тыс. рублей;
- аренда - от 1 500 руб. в день.
Роман, 45 лет, Магнитогорск: «Покупал данную версию КамАЗа в 2007 году за 520 тыс. рублей. Сразу же после покупки начались проблемы с подвеской и с топливным баком. Пришлось делать тюнинг: усилил бак и поменял подвеску».
Владислав, 39 лет, Брянск: «Неплохая техника, но с большим количеством недочетов. Например, радиатор сделан из меди, что сказывается на качестве работы, топливный бак шатается, его нужно усиливать. После покупки рекомендую сразу заменить тосол».
Павел, 52 года, Москва: «Приобретал автомобиль в 2010 году. Могу отметить плохую устойчивость корпуса к коррозии. В остальном никаких проблем не было, агрегат работает исправно. Покупал модификацию КамАЗ 54115-15, которая отличается от основной модели двигателем Евро-2».
Евгений, 33 года, Мурманск: «Хорошая, выносливая техника за свои деньги. Из преимуществ могу отметить мощный мотор и хорошие показатели грузоподъемности. За 4 года эксплуатации только 2 раза менял подшипники».
Игорь, 45 лет, Архангельск: «Покупал в 2014 году за 600 тыс. рублей. Техника была с пробегом 8500 км, поэтому решил сразу заменить масло и подшипники. Отмечу удобную посадку за рулем, т. к. кабина просторная и высокая. Из недочетов - сильно шумит двигатель во время работы».
Получай больше: Экскаватор УАЗ