В нынешние времена одноразовых вещей, когда машину порой, покупают на год – полтора, трудно поверить в такие истории, когда один автомобиль мог быть в одной семье на протяжении нескольких поколений. Когда на машине, купленной еще дедушкой и бабушкой, спокойно ездили даже внуки.
Тут уместно вспомнить СССР, и сказать – так и было, потому что машина была роскошью, и часто покупалась на всю жизнь, но подобные истории происходили и в зажиточных капиталистических странах. Вот яркий, во всех смыслах, пример из Германии.
В далёком 1965-м году молодая семья Шенбах купила Volkswagen T1, в основном для путешествий выходного дня. Машина нужна была вместительная, потому что у них было трое детей.
Время шло, дети выросли а машина осталась. Volkswagen был в хорошей форме, и откатал две свадьбы дочерей. Понятное дело, не только в путешествиях и торжествах участвовал старый «Транспортер», но и по хозяйству семье помогал, возил мебель и строительные материалы, и многое другое.
Кстати, не могу обойти важный момент. Почти все ремонты, и всё техническое обслуживание Фольксвагена глава семьи проводил сам, своими руками. Неудивительно, ведь там ничего сложного не было, чистая механика, всё ремонтировалось несколькими ключами.
Тем временем и внуки появились, их тоже успел покатать семейный автомобиль, прошедший сквозь время и поколения.
Молодым людям сложно было управлять раритетом, а дедушке его обслуживать. На семейном совете Шенбахи решили продать свой микроавтобус, но не кому попало.
Потенциальным покупателям был выставлен ряд условий, в числе которых поддержание машины в хорошем, аутентичном виде и исправном состоянии, и предоставлять её для торжественных мероприятий семьи, свадеб, именин.
Покупатели нашлись быстро, они полностью отреставрировали машину, поэтому Шейнбахи спокойны за свою реликвию, и периодически её встречают.
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru