Найти тему

Топ 6 любимых карт World of Tanks

Всем привет.

Что то мы все о танках, да о танках. Давайте поговорим о том где мы играем, а не на чем.

Сегодня хочу вас познакомить с моим топ 6 любимых карт.

Малиновка

Одна из самых старых карт. Мне нравятся открытые карты. Здесь можно развернуться на любом типе техники.

  • ЛТ - могут устроить тир на поле, могут прорваться по воде, а могут и по верху и поджаться к холмам. А можно по 1-2-3 линии приехать сразу на базу противника.
  • СТ - могут поддерживать или действовать как ЛТ. Можно поехать на гору чтобы повоевать с в ближнем бою, а потом снайперить с нее.
  • ТТ - обычно ползут на гору. Реже по нижнему краю вдоль воды.
  • ПТ - ну тут раздолье для кустовых снайперов. Можно засесть в лесу, или в укрытиях около баз.
  • САУ - для них открытая карта это всегда хорошо.

Конечно многие скажут, что она бесит, не успел уехать как меня подсветили и уничтожили, другие скажут что арта тут лютует. И я вас поддержу. Но при этих минусах, карта все равно любима мной.

Перевал

-2

Чем нравится эта карта, так это вариативностью. Так же мне нравится довольно честный баланс карты. И у той и у другой базы есть как сильные стороны, так и слабые. У нижней проще оборонять базу, нижняя часть карты по 3 и 4 линии. У верхней хорошо можно защищать 6 и 7 линию, т.к. мы находимся наверху и стреляем вниз.

  • ЛТ - обычно летят на подсвет раскатки противника. А чаще падают на воду с криками "ОЛОЛО".
  • СТ - любят низ и верх карты. Прорваться, поиграть в качели, налететь стаей.
  • ТТ - эти ребята тоже, любят низ и верх карты. Потанковать, продавить.
  • ПТ - А вот ПТ любят мост и постоять подождать на балконах или пулять по разъезду врага.
  • САУ - арте немного сложнее, не так много прострелов. А если выбрал один, то обычно только по нему и можешь работать.

По мне, это вполне веселая и динамичная карта.

Прохоровка

-3

Вторая карта старожил в нашем топе. И снова максимально открытая карта. Как по мне, верхняя база немного сильнее. И имбовый кустик ближе к ним на "зеленке". Заезд на холм шире, а напротив него, недалеко от базы, холм с которого можно успешно отстреливать по этому самому холму. Да и вообще кусты пышнее и трава зеленее.

Как и на Малиновке, всем есть где повоевать.

  • ЛТ - как обычно носятся по центру, занимают кусты на пассивный подсвет. Влетают в деревню или на холм.
  • СТ - тут универсально, можно воевать везде. Есть вариант пострелять издалека, можно работать на центре, либо холм.
  • ТТ - как и СТ, тяжелые танки спешат или на центр, или на холм. Реже на зеленку.
  • ПТ - эти как обычно лезут в кусты, и стоят там, стоят, стоят. Ну иногда встают на железную дорогу и пробуют пострелять по холму и по центру.
  • САУ - Открытая карта. Выбирай направление: зеленка, центр, холм. Остается только накидывать чемоданы.

Иногда бесит стояние на 1-2 линии. Но куда без этого, никто не хочет быть подстреленным. Сложнее всего тут конечно тяжелым танкам, ну и ничего, для них - городские карты.

Редшир

-4

В противовес Малиновке и Прохоровке, это открытая карта, но есть достаточно укрытия. Обратите внимание, почти везде есть укрытие, где бы ты не ехал, рядом есть куда убежать. Карта тоже динамичная, кто то вечно носится подсвечивая, кто то где то прорывается, только успевай мониторить карту.

  • ЛТ - светляки носятся по центру, либо по холмам на 3-4-5 линии, либо по холму на 6-7-8 линии.
  • СТ - три варианта, ехать в замок, на холм либо на 9-0 линию. Но опционально, можно поехать куда угодно, удивить всех, и либо перевернуть бой, либо слиться.
  • ТТ - тяжики любят ездить в замок и 80% едет на 9-0 линию.
  • ПТ - Ну тут обычно холм тот, холм этот, холм третий. ну как обычно.
  • САУ - Ну открытая карта, помните?

Кроме всего, эта карта просто красива, согласитесь. Британская природа, осень, несколько разбавляет массу летних карт.

Рудники

-5

По большому счету на этой карте четыре основных направления: вода, заезд на холм, холм, деревня. События развиваются чаще всего однобоко, все летят на холм, кто то едет на воду, и пара танков направляются в деревню.

  • ЛТ - большинство летят на холм, чуть реже на воду, совсем редко в деревню и то с нижней базы.
  • СТ - так же как и ЛТ, холм, деревня, вода.
  • ТТ - на холм не успевают, но очень хотят, остаются постреливать на подъезде к холму. Или едут в деревню, там укрытий побольше.
  • ПТ - обычно сидят на базе.
  • САУ - стоят на базе, первый выстрел сводятся на холм или подъезд к нему. А дальше по ситуации.

Карта тоже весьма динамична, стоялово бывает к концу, когда выдохлись обе стороны. Тогда все включают паранойю и ждут ошибок противника.

Химмельсдорф

-6

Самая старая городская карта. Любима многими, любовно называется Химки. Ну городская карта, она и есть городская карта. Считай одни укрытия, позиционные перестрелки. Тяжелые танки тут правят бал, если конечно руки прямые)

  • ЛТ - 2 самых играбельных варианта это железная дорога и замок на холме.
  • СТ - любят центр, железку и тот же замок.
  • ТТ - эти тут могут все, хоть по центру пошпарить. Могут ехать куда угодно, но избегают железную дорогу.
  • ПТ - тут кто во что горазд. Это и ЖД, и 3 линия, некоторые даже карабкаются к замку.
  • САУ - а вот артиллерия тут страдает. Огребает за открытые карты. Честно даже не знаю кто как, но я чаще всего ползу на железную дорогу.

Химки любят все, а кто не любит просто ей завиду... в смысле не умеет ее играть)

На сегодня все. Хотели бы вы подробный разбор карт? С позициями, рекомендациями к игре на ней? Пишите в комментарии.