Найти в Дзене

Рейтинг партнеров по эксклюзивам

Ни для кого не секрет, что успех услуги “управление продажами объектов элитной недвижимости” кроется в активной и прозрачной работе с партнерами. Сегодня у компании Vesco Realty выстроены доверительные и эффективные отношения с 50+ агентствами элитной недвижимости и 100+ частных брокеров и этот круг постоянно расширяется.

Мы решили подвести итоги за 1,5 года по показам наших эксклюзивов в загороде, а это 20 объектов. На 01.06.2020 получилась внушительная сумма в 344 показа. Из них, вдумайтесь, 60,5% показов – показы с партнерами. За что им огромная благодарность. А если взять бюджеты более 100 млн.р., то получится 79,6%.

И это все при абсолютной форе, которая есть у нашей компании в рекламе эксклюзивов на открытых площадках. А теперь сама главная метрика – мы реализовали за это время 7 эксклюзивов, из которых, вдумайтесь еще раз, ШЕСТЬ! – это продажи с партнерами.

На этот рынок бесполезно выходить с эксклюзивом и не заниматься его продвижением по десяткам компаний. Даже у лидеров недостаточно своего трафика, чтобы обеспечить продажу по максимально выгодной для собственника цене. Почему? А посмотрите на цифры сами:

ТОП-5 ПАРТНЕРОВ СУММАРНО ОБЕСПЕЧИЛИ НАМ 25,4% ПОКАЗОВ:

  • Villagio Estate (9,8%)
  • Blackwood (жаль, что больше не увидим их в топе) (5,5%)
  • Enso (3,8%)
  • Penny Lane Realty (3,2%)
  • Sozidanie Real Estate (3,2%)

А всего показывали наши эксклюзивы 35 агентств и с десяток частных брокеров. Последних хочу отметить отдельно, ведь они в совокупности обеспечили 7,8% показов.

Все эти метрики еще раз подтверждают эффективность системы открытых продаж OS, которую мы активно внедряем на рынок и призываем всех участников работать по ней.

Лично меня радует эта статистика, и я бы хотел, чтобы количество партнерских показов только продолжало расти, коллеги не боялись доверять друг другу свои эксклюзивы. И напоминаю, что мы всегда открыты для сотрудничества!

-2

Мы решили, что будем регулярно отмечать самых активных небольшим, но памятным подарком. Почему мы выделяем показы, а не сделки? Все просто: на сделке брокер получает комиссию, и это его главная мотивация. А придать энергии и чуточку везенья тем, кто проделал, возможно, бОльшую работу, привезя много клиентов – наш вариант сказать “спасибо” партнеру.

По итогам прошедших 1,5 лет хочу поздравить победителя, компанию Villagio Estate. Алексей Коротких, уверен, наша картина украсит ваш офис в самое ближайшее время!

Коллеги, а как у вас обстоят дела с партнерскими показами? Доверяете свои эксклюзивы? Ведете ли статистику? Кто лидирует? Страна должна знать своих героев!

Алексей Аверьянов
Генеральный директор
Vesco Group

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | VKontakte | YouTube | Telegram