Найти тему

Реальные истории: Вы не можете обмануть свои гены - настоящая история Евы.

Оглавление

«Я не знаю, какого черта я пошла на эту встречу одноклассников: если бы я не встретила там Славика возможно, он не узнал бы меня через несколько месяцев, и не было бы никаких проблем!».

Покупка одежды для моей дочери - настоящая мука. Когда кажется, что она приняла решение и ей действительно нравится ее одежда, в последний момент Агата замечает другую, по ее мнению, лучше, приятнее - и все начинается сначала. Так было с выпускным платьем.

- Это последний заход, - предупредила я Агату, когда мы вошли в следующий магазин; это был магазин дорогой одежды.

Продавщица сразу позаботилась об Агате, и, как выяснилось позже, она прекрасно почувствовала нужды моей капризной дочери. Более того, первое платье, которое она выбрала, стало хитом.

  • Наконец-то! - Я вздохнула с облегчением.

Я уже собирался заплатить, когда Агата остановила меня на полпути.

«Смотри, мама, какое оно красивое», - она ​​обрадовалась слегка мерцающему платью.

- А как насчет этого блестящего? спросила Агата - я нахмурилась. Агата поморщилась, и продавщица понимающе улыбнулась мне.

- Оно будет казаться большим, и это последнее платье, но, пожалуйста, примерьте ... - сказала продавец и ​​сняла платье с вешалки и передала Агате.

Я слонялась по примерочной, надеясь, что продавщица была права, так что это примерка напрасна. Блестящее платье было дорогое.

- Ева! - я вдруг услышала мужской голос.

Это был Славик. Он внезапно появился между вешалками и улыбнулся мне злой улыбкой.

«Какого черта, он тут делает? Что делает парень в таком магазине?» - сердито подумал я и сразу начала выяснять, как от него быстро отделаться, как не дать ему увидеть Агату.

Сначала я решила пойти к двери и сделать вид, что иду в другой магазин, но вдруг поняла, что держу одежду моей дочери.

- Я вижу, что ты не одинок, я тебя отвлекаю, и мы должны встретиться в другой раз. - сказала я ему.

- Ты не представляешь, как я был счастлив, когда увидел тебя у Риты. Я пообещал себе, что позвоню тебе сразу, она дала мне твой номер, но ты наверняка знаешь, как это. Действительно, время идет очень быстро.

Я уже думала, что он успокоится, что больше не будет встреч. Та встреча была организована Ритой - одноклассницей. Я не должна был идти туда, я должна была заботиться о себе и Агате. Но сейчас?

Это судьба, поворот судьбы. Как я могла предположить, что в женском магазине я встречу свою старую любовь, парня, который разбил мне сердце много лет назад и которого я избегала, как огонь?

При виде моей дочери Славик был буквально ошеломлен.

- Ты ее, мама? - Агата вышла из примерочной, чтобы представить себя в блестящем творении. «Действительно, слишком большая, но красивая», - визжала она разочарованно.

К счастью, ей было стыдно смотреть в зеркало со всех сторон, она не замечала, что мужчина, стоящий прямо рядом со мной, похож на нее как две капли воды. Славик не мог оторвать глаз от Агаты. В отличие от моей дочери, он сразу заметил поразительное сходство. Я догадалась, о чем он подумал.

Он, конечно, думал, что Агата был его ребенком. Я жестом сказал ему не поднимать эту тему. К счастью, мы согласились без слов, потому что мое выражение не позволяло ему задавать вопросы и устраивать шоу в магазине.

«Теперь мы обязаны встретиться, Ева», - пробормотал он решительно. - У меня есть твой номер. Я свяжусь с тобой. Вот мой телефон, - он положил мне в руку визитку.

Я почувствовала, как кровь закипает во всем моем теле. Пришлось присесть, чтобы не упасть. Продавщица, увидев меня бледной, предложила мне стул.

В это время Агата покинула примерочную.

- Мы берем первое, верно? Тебе плохо? Ты действительно бледная, мама.

Она сняла шарф с моей шеи и начала стаскивать с меня пальто. Я покачала головой.

- Все нормально. Здесь немного душно, и я как-то почувствовала себя странно - я попыталась собраться.

Без всяких прикрас я не хотела выражать бурю эмоций, которая буквально просто сбила меня с ног. К счастью, я быстро отошла.

Дома я старалась сохранять спокойствие. Вечером, когда Павел вернулся с работы, я снова могла быть сама собой.

Мой муж любил Агату как своего собственного ребенка, но он никогда не знал всех обстоятельств ее рождения. Я даже однажды спросила, хочет ли он узнать подробности.

- Что бы ты ни сказала, это не изменит моего отношения к тебе или Агате, и я думаю, что ты не хочешь возвращаться к этому, так что не стоит, - Павел почувствовал меня как всегда и типичным образом быстро сменил тему.

Тогда я не вернулась к этому делу.

Я сказала Павлу (на самом деле правдиво), что Агата - плод очень короткого, насильственного увлечения с гораздо более взрослым мужчиной, у которого были жена и сын, и он не хотел слышать о другом ребенке или других отношениях. Правда была в том, что он никогда не интересовался другим ребенком.

Славика я любила половину школы, в которой почти все девочки были в него влюблены. Он был красив, спортивен, полон юмора, он менял дам, как перчатки. Он хвастался своими очередными любовными завоеваниями среди своих друзей. Он встречался со мной довольно долго, более полугода. Он обещал мне вечную любовь и светлое будущее. Он был очень способным, но даже в последнем классе он не мог решить: станет ли он адвокатом, как его мать, или доктором, как отец.

Когда он говорил о будущем, о том, как его родители помогут нам устроить жизнь, я полагала, что он останется со мной навсегда. Мы начали спать друг с другом. Когда я доверилась маме, она привела меня к гинекологу, и я получила противозачаточные средства. Моя мама всегда была прогрессивной женщиной, и я знала, что могу рассказать ей все.

Это был последний шанс, чтобы спасти мою жизнь.

За месяц до выпускных экзаменов Славик объявил, что будет учиться в другом городе. Я не могла простить ему это решение. Он прекрасно знал, что моя мама не сможет позволить мне учиться в другом городе.

- Так как ты представляешь наше будущее вместе, когда ты в другом городе, а я здесь? Медицина у нас тоже на высоком уровне! Зачем тебе ехать? Я спросила, с злости у него.

Решения Славика не изменились. Он просто уехал, но после первого курса бросил медицинское образование.

После сдачи выпускных и вступительных экзаменов, я отправилась на море со своими друзьями. Однако я не осталась до конца, потому что время от времени у меня появлялись неприятные боли в животе.

- Возвращайся. Ты должна обследоваться ... Ты случайно не беременна? Моя мама удивилась, когда я позвонила домой.

- Как так? Славик давно уехал ... - сказала я со слезами на глазах.

В тот момент, я думаю, я бы предпочла быть беременной. Я все еще наивно думала, что это заставит Славика вернуться ко мне.

Уже в поезде мне стало плохо. Когда я вернулась домой, мама немедленно вызвала скорую помощь. В больнице выяснилось, что у меня было острое воспаление слепой кишки. В ту же ночь они сделали операцию.

Лежа в палате, я часто видел отца Славика. Он осмотрел меня только один раз, но. Всегда, когда я приходила в дом моего парня, его родители либо просто куда-то ходили, либо были на работе - отец дежурил в больнице, мать в офисе. Славик организовывал наши встречи, чтобы нас не смущало присутствие его родителей.

В больнице мне не нужно было уточнять имя доктора. Его сын был как две капли воды. Несколько врачей работали над операцией, но только этот был настолько красив, что все пациентки вздыхали глядя на него, и когда он делал обход, они с удовольствием показывали нарезанные животы и чувствовали себя благодарными. Даже когда это больно, их лица были блаженными, и они пристально смотрели на его волосы, смотрели в его зеленые глаза и слушали каждое слово, сказанное бархатным голосом.

После операции от лечащего врача я узнала, что это был последний момент, чтобы спасти меня. Мне повезло Однако все обошлось.

-2

Рана плохо заживала, и вместо трех-четырех дней я провела в больнице почти две недели. После выписки меня направили к хирургу в поликлинику для смены повязки.

Меня трясло от страха во время моего первого визита. При выписке врач предупредил, что нужно будет почистить рану и сменить повязку. Воображение подсказало мне, что меня ждут настоящие пытки.

- Следующий...

Когда я услышала голос отца Славика, мои ноги подкосились. У доктора Виктора, как и у его сына, были большие руки. Я боялась, что когда он коснется меня, я умру от боли. Между тем оказалось, что он очень деликатный.

Я пришла к следующей смене повязки, когда он дежурил. Я должна была быть перевязана другим доктором, но отец Славика, увидев меня в приемной, вернулся в кабинет. Я слышала, как он сказал медсестре, что он примет меня и попросил ее подготовить инструменты.

«Заходите», - пригласил он меня в свой кабинет. - Пожалуйста, разденься и ложитесь ... Спасибо, сестра, вот и все на сегодня, - сказал он медсестре.

Она ушла, и мы остались одни.

Я помню, что чувствовала себя некомфортно, но это был не страх. Сегодня я думаю, что впервые в его присутствии я почувствовал волнение, но тогда не смогла этого понять ... Доктор Виктор наклонился над моим животом, начал сжимать место вокруг раны.

- Так больно?

Я вступила в эти отношения, хотя не могла рассчитывать ни на что

Я просто подмигнула в ответ. Я посмотрела в потолок, ожидая, что что-то случится. Его прикосновения были легкими и нежными. Что я тогда представляла? Я все время думал о Славике, а его отец был своего рода «заместителем», которого я до сих пор любила. Сходство между ними вызвало странные образы и мысли в моем мозгу.

Однако этот взрослый мужчина лет сорока не мог знать о моих мыслях или о том, что я знаю его сына. Ни при каких обстоятельствах он не мог ассоциировать меня с ним. Он не мог жаждать меня как женщину. Я была лишь одним из его многочисленных пациентов, и тот факт, что он был добр ко мне, означал только то, что он был таким же, как все доктора, он не хотел причинять мне ненужную боль.

- Приходите в пятницу для смены повязки. Но вечером, я буду дежурить с 20:00, поэтому я буду ждать тебя раньше. Я кивнула, попрощался, и, как будто кто-то преследовал меня, я убежала из клиники.

Его прикосновение зажгло настоящий огонь в моем теле. Тогда я впервые посмотрел на доктора, не как на отца своего возлюбленного, который оставил меня. Несмотря на то, что у меня все еще была небольшая боль, и рана не полностью зажила, я чувствовала себя рожденной заново. Для доктора я была одним из многих пациентов.

В ту пятницу я с нетерпением ждала своего визита. Когда я наконец переступила порог его кабинета и уселась на диван, через приоткрытую дверь из соседней комнаты донеслись слова:

- Да, вы свободны. Я сам позабочусь о пациенте. Смена повязки была оправданием для тонкой ласки, но на этот раз смелее, чем раньше. Его прикосновенье зажгло настоящий огонь в моем теле. Тогда я впервые посмотрела на доктора, как будто он не был отцом парня, который оставил меня. Я вообще не думал о Славике.

- Все готово. Ты можешь одеться, - сказал он мне. - Если хочешь, приходи в субботу, после 20 ... - быстро написал что-то на небольшом листке бумаги и передал мне в руку.

Виктор спросил, защищаюсь ли я. Я не знаю, почему я солгала.

Я прочитала записку только тогда когда покинула здание. Там был адрес квартиры. Я помню, как поднимался по лестнице в старом многоквартирном доме. Я все еще оглядывалась назад, как будто кто-то следовал за мной.

Увлечение длилось менее двух месяцев. Виктор спросил, защищаю ли я себя. Я не знаю, почему, но я солгала. Хотя мне было всего 19 лет, я была достаточно взрослой, чтобы знать, к чему это может привести. Я также знала, что эти отношения никуда не ведут, и человек, с которым я ложусь в постель, не оставит стабильную жизнь, дом, жену и сына ... Я знала, что не могу рассчитывать ни на что, и все же я не пытался ни в коем случае защититься от беременности.

Когда я поняла, что стану мамой, я разорвала отношения с Виктором. И он не хотел никаких отношений, он не звонил, он не спрашивал ни о чем. Однажды, когда наши отношения еще были в самом разгаре, он ошибся и сказал «Ала» мне. Я знала, что таких “пациентов”, как я, у него было много. Не было смысла просить что-либо, и закатывать истерики.

Агатка родилась в конце июня. Я жила в то время с сестрой моей матери. Моя мама и моя тетя все устроили так, чтобы никто вокруг меня не знал, кем был отец моего ребенка.

Я не хотела, чтобы моя дочь следовала мрачной истории незрелой матери.

К счастью, он пообещал, что не будет беспокоить нас

Когда Агатке исполнилось два года, я вернулась домой. В университете, в который я снова поступила благодаря помощи моей матери, я встретила Павла. Мы создали семью, возможно, даже счастливую. Агата никогда не сомневалась, что Павел был ее отцом. Она никогда не задавалась вопросом, достаточно ли она похожа на него. Случайно есть несколько черт, которые можно считать общими: вьющиеся волосы, зеленые глаза, высокий рост. Почему она думает, что он ее отец, потому что он любил ее больше, чем жизнь?

Я думала, что мой план идеален, поэтому никому не придет в голову разрушить наше счастье. Вот почему я не знаю, какого черта я пошла на эту классную встречу: если бы я не встретила там Славика, возможно, он не узнали бы меня несколько месяцев спустя в магазине, и не будыло бы никаких проблем.

И да? Есть проблема ...

Виктор - биологический отец моей дочери - умер несколько лет назад. Я покупаю ежедневные газеты время от времени, но потом я купила и посмотрела последние страницы. Всего было восемь некрологов: сочувствие семье, несколько из них были отправлены больницей, а несколько - друзьями умершего. Одно от благодарного пациента. Он был хорошим хирургом, уважаемым жителем города ...

"Ты объясни мне, почему я ничего не знаю о существовании моей дочери?" Как ты могла скрыть этот факт от меня? Ева! - Славик напал на меня, как только мы встретились через несколько дней после неудачной покупки в кафе.

Я выбрала район вдали от дома, чтобы случайно не наткнуться на Агату.

«Это не твоя дочь», - тихо сказал я.

- Это не? Слепой узнает сразу. Она чертовски похожа на меня, только скажи мне, что не видишь этого, Ева. Ты не забыла, как мы жили вместе, злобно прошипел он.

- Я не забыла, черт возьми! - Я взорвалась. - Но Агата не твоя дочь. Ей 19 лет, а с тех пор, как наши ... скажем, отношения были намного раньше! В прошлом году мы встретились на 20-й годовщине выпускных экзаменов ... - И почему я должен верить тебе, что ей всего 19 лет?

- Ты видел, она покупала платье для выпускного, она просто собирается получить диплом средней школы.

«Это ничего не значит», - прошипел он и почувствовал, что не отпустит, и даже намерен запросить анализы.

«Агата не твоя дочь, а сводная сестра», - наконец промолвила я.

Сначала он ничего не понял.

- Как сестра?!

- Агата дочь твоего отца.

Я рассказала Славику историю моего знакомства с доктором Виктором.

Он выслушал меня до конца. Он только один раз сделал паузу, сказав, что его мать всегда обвиняла его отца в измене, а он отрицал это.

«Я никогда не верил в это, он был святой для меня, у меня есть его гены», - засмеялся он.

«Но я не думал, что он соблазняет таких юных девушек», - сказал он с сарказмом.

В конце он пообещал мне, что, хотя он и думал, что я поступила неправильно, он не будет беспокоить меня. Он не будет пытаться встретиться со своей сестрой, чтобы не разрушить ее упорядоченный мир. Он просто хотел знать, кто она, чем она интересуется, ее планы на будущее.

Я рассказал ему о моей дочери . О том, что Агата очень способна. Я также сказала, что иногда ей интересно, откуда пришло ее призвание. Поскольку у нее есть призвание к докторской профессии, ни у кого в семье таких нет.

- Может быть, бабушка, наш предок была медиком? Она иногда спрашивает мою маму. И моя мама делает вид, что ей интересно, она ищет воспоминания о том, кто был у нас в семье, но ни один врач не приходит ей в голову ... - Я немного горько рассмеялась.

- Я желаю ей счастья, - Славик выглядел искренне тронутым. - Я хотел бы сказать ей сам ...