Здравствуй уважаемый читатель!
Долго искал диски под трактора Nortec TA-02 13.6-20. Выбор литых дисков небольшой, цена высокая. Попытался заказать у самодельщиков стальные , многие отказались, в итоге один согласился сделать, причем пообещал пробный диск бесплатно, но в итоге ответил, что не известно когда может сделать. Все что не делается , к лучшему. Рядом с моим городом нашел литье R20, 9 дюймов ширина, вылет +20, за вполне вменяемые деньги.
Сегодня решил собрать одно колесо и примерить. Опять как и на 07 нортек, зачистил посадочное от облоя и выступов.
Собирал у знакомого, вдвоем с помощью двух монтажек, собрали за несколько минут на герметике бортов. Позднее также собрали и остальные колеса, с соседом по гаражам. Теперь нужно найти подходящий станок для балансировки.
Рядом с гаражом, остановилась гигантская улитка.
Пятница , в гаражах много народу, устроил шоу, чуть на собаку не уронил:)
Долго провозился, чтобы примерить переднее колесо. Снял бампер, поднимал поочередно машину двумя домкратами.
По предварительным замерам, нужен лифт еще +70-100 мм, плюс резка арок.
Без домкратов, если резать, то и кромку двери.
В общем идея была взамен 36 айрок для зимы и 36.6 нортек TS-07 12.4L-16(белок) -один универсальный комплект для бездорожья. Хотя айрок 39 r15 и ТА02 лучше:)
Поездив на нортек 07, показалось, что есть некий запас, плюс появился опыт эксплуатации и обслуживания машины на больших колесах.
В сети, нашел несколько проектов, реализованных 40 колес, на спайсерах и военных мостах.
Но пока это все диванная теория, пока сам не поедешь, не поймешь.
В моем посте, про выбор тракторных шин, был еще интересный вариант на R20, это 6 слойные ф-35, они около 96 см в диаметре, но узкие, около 250 мм(для заболоченных грунтов плохо), может к ним придётся вернуться, если ТА-02, не удастся установить. Нортек 07 на литье 7 дюймов, тоже по мне интересный вариант.
Не особо выпирают, хотя ширина шины около 350 мм.
До клюшек вроде тоже приличное расстояние.
Завтра собираю консилиум гаражных жестянщиков:), т.к. лифт более не планирую.
Ну и примерка на задней подвеске, спина уже к тому времени отвалилась, колесо в сборе под 60 кг. Колесо , даже полностью вывесив задний мост, установить не удалось, плюс отдельная тема сливные шланги бензобаков. Возможно будут касаться амортизаторов, проставки зло, как вариант перенос вовнутрь рамы.
Конечно, под такие, катки , так и просятся бортовые редуктора +100 мм....
Будьте здоровы!