Найти тему
Маргарита Вольная

- Иногда попадаются невыносимые, с непомерным самомнением личности! Особенно трудно с...

Радость моя (Часть 31)

Это был первый полёт в её жизни. Не так она его представляла… В мечтах рядом с ней обязательно сидел муж, который крепко держал её руку и знал, как сильно она боится высоты. Но теперь всё изменилось, и руку держит только мама, внутри тоже стало как-то по-другому. Страх исчез и уступил место даже не любопытству, а скорее очередному ожиданию этапа в гонке. Вот мы сели, вот мы взлетели, летим, снова опустились на землю… Жизнь словно поделилась на отрезки, достигнув одни, Марина придумывала следующие. Иногда ей казалось, что это маленькие шаги, которые приближают её к чему-то невероятному, чудесному, и представлялось, будто она не человек, а странная субстанция, способная понимать и чувствовать, плывущая сквозь время и пространство.

Каждое утро, просыпаясь в той же палате, она ощупывала ноги пальцами рук и надеялась, что начнёт чувствовать хотя бы малейшее покалывание, которое обычно возникает в конечностях после того, как они занемели. Но каждый раз холодная неизбежность возвращала её в реальный мир. Она наконец прекратила этот ежедневный ритуал, ведь он приносил одно разочарование…

- Где же этот человек? – начинала нервничать Евгения, находясь с дочерью в аэропорту после посадки. – Он уже должен быть здесь!

- Мама, успокойся, он ничего не должен. Возможно, у него свои трудности, накладки…

Не успела она договорить, как к ним, пробравшись сквозь толпу, подбежал молодой человек. Он виновато улыбнулся и постарался как можно быстрее перевести дух.

- Здравствуйте, Евгения и Марина?

- Доброе утро, мы вас уже заждались, - облегчённо вздохнула всё ещё раздражённая женщина.

- На дороге такая авария! Пробка из-за неё ужасная, извините, никак не мог приехать раньше. Не перескачу же я через машины? Простите, не представился, меня зовут Максим.

- Очень приятно, - равнодушно ответила девушка. Её глаза бесцеремонно приковались к его лицу, словно она пыталась что-то припомнить. Но, так ничего и не обнаружив в недрах сознания, Марина отвернулась.

- Муха, что ли, на лбу? – добродушно спросил он, заметив её взгляд, и провёл рукой по лицу. - Итак, поспешим! – с энтузиазмом проговорил он, закинул на плечо тяжёлую сумку и, схватившись за коляску, быстро укатил её вперед, так что девушка даже уцепилась за неё руками и почувствовала непреодолимое желание улыбнуться.

- Ещё не добрались до места, но уже издалека видно, как красиво! – Евгения спешила за бодрым мужчиной, который с удовольствием поддерживал беседу.

- Нет, это ещё не красиво. Когда мы прибудем на место, вы возьмёте свои слова обратно! Места у санатория просто невероятные.

- Честно говоря, я ожидала увидеть человека постарше… И почему-то мне он представлялся несколько серьёзнее, что ли, - искренне удивилась Евгения Андреевна, видя, что всё происходящее доставляет ему удовольствие. Мужчина догадался, что под словом «серьёзнее» она имеет в виду неприятное отношение к роду деятельности.

- Серьёзнее? Вы шутите! Я обожаю свою работу! Вы даже представить себе не можете, сколько хороших людей я уже повстречал. Хотя работаю меньше полугода.

- Так уж все хорошие?

- Что ж, раскусили, не буду врать. Иногда попадаются невыносимые, капризные, с непомерным самомнением личности. Особенно трудно со старушками. Они не понимают совершенно никаких слов и убеждений. Наверно, их можно понять, каждый справляется с трудностями по-своему… Не мне судить. У самого хватает… А вот и машина! Так, Мариночка, а теперь мы будем аккуратненько перелезать на заднее сидение. Поможешь мне? – он ласково улыбнулся и заглянул выразительными карими глазами в её лицо, на котором тут же проступил лёгкий, едва заметный румянец.

Продолжение

Предыдущая часть

В начало рассказа

Карта канала