Наряду с #MortalKombat и Street Fighter, Tekken сделал огромный вклад в развитие файтингов. Взяв за основу идею Virtual Fighter, Tekken внёс множество своих нововведений, тем самым показав, что файтинги могут быть и в трёхмерном пространстве.
Без малого, этой великой серии больше 20 лет. И за этот временной отрезок с ней происходило много чего интересного.
Смена названия
На ранних этапах разработки первый Tekken носил иное название. Когда новый проект от Namco начал появляться в информационном поле, он фигурировал под названием Rave War.
Однако, когда разработка проекта подходила к своему завершению, разработчики поменяли название на более звучное и привычное для многих игроков Tekken.
Безобидные животные
Идея о бойцах-животных давно крутилась в головах разработчиков. В первой части одним из бойцов стал Кума – ручной медведь Хэйхати Мисимы, обученный драться в семейном боевом стиле.
В последующих частях список играбельных персонажей пополнился кенгуру и пандой, которые тоже умели постоять за себя.
Однако, в головах геймдизайнеров появлялись идеи шуточных персонажей, которые не могли дать отпор противнику. Например, во второй части планировался пингвин, но до окончательного варианта модели разработчик уволился из студии.
В триквеле планировалось добавить лося, который должен был просто лежать на земле.
И концепт даже был утверждён, но на последних этапах лось был удалён из списка персонажей. Аргументом против подобных персонажей стали игровые автоматы.
Первые части файтинга выходили именно на игровые автоматы. Одна партия в Tekken стоила 100 йен. Из-за этого Namco удалили лося, чтобы игроки могли получить максимальное удовольствие от игрового процесса.
Игра про персонажа
В 2003 году разработчики анонсировали игру спин-офф в серии Tekken. Сначала игра явилась люду под простым названием Nina. В центре повествования находилась наёмная убийца Нина Уильямс.
Игра вышла спустя 2 года эксклюзивно для Playstation 2 под названием Death by Degrees. Вышедший продукт представлял собой битемап, а сюжет рассказывал про охоту ЦРУ и МИ-6 за преступной организацией, для которой наняли Нину.
Из демо в игру
Изначально, Tekken не планировался полноценной игрой. Это была техно-демо для освоения 3D-технологий. Но всё изменилось после попадания в руки Namco Virtual Fighter. Вдохновившись проектом, они решили сделать свой файтинг.
Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS. Спасибо!