Найти тему
DigEd

📖Перспективы практиков: ООР и призыв к справедливости

Автор Робин ДеРоза

Около года назад я присутствовал на собрании в Совете высшего образования Новой Англии (NEBHE), посвященном снижению стоимости учебных материалов для студентов колледжей в нашем регионе. С тех пор мне было приятно работать с коллегами из штатов Новой Англии в Консультативном комитете NEBHE по открытому образованию, который изучает, как лучше всего поддерживать учебные заведения и преподавателей, в то время когда они заменяют дорогостоящие коммерческие учебники бесплатными ресурсами с открытой лицензией, которые могут сделать колледж более доступным для учеников и повысят вовлеченность студентов и их успех. Эта работа идет полным ходом, но мир, кажется, сильно отличается от прошлого года, и я думал о том, как влияет на это наша текущая реальность и какую выгоду мир извлекает из нашей текущей работы в области открытого образования.

Когда COVID-19 закрыл кампус колледжа, в котором я работаю, преподаватели и сотрудники знали, что многим нашим студентам придется столкнуться с проблемой быстрого перехода к экстренному дистанционному обучению. Обучение в онлайн может показаться чуждым некоторым студентам, и у многих наших преподавателей было всего несколько дней, чтобы перевести свои курсы в новую форму. Что могло удивить многих преподавателей, так это то, что COVID-19 оказал влияние на базовые потребности наших студентов и как это воздействие так сильно остановило их способность продолжать обучение.

В то время как предварительные опросы COVID говорят нам, например, что почти половина студентов американских колледжей испытывали нехватку продовольствия в течение месяца, предшествующего опросу, COVID доводил многих из этих студентов к положению от хронической нестабильности до неотложной ситуации.

-2

По мере того как рабочие места для учебы закрывались, местные предприятия, на которых работали студенты, закрывались, скудные доходы сокращались, и для многих стало невозможным обеспечить еду, жилье, оплату автомобилей, интернет, телефонную связь и здравоохранение.

Преподаватели, возможно, беспокоились о том, как студенты будут жить со сложным контентом, передаваемым через Zoom, но студенты были обеспокоены тем, что они умрут от голода, станут бездомными или станут свидетелями того, как их семьи окажутся в еще более ужасной нищете. Студенты стали работниками на переднем крае, увеличивая количество часов в продуктовых магазинах и на автозаправочных станциях, даже если за счет времени на дистанционного обучение, средств индивидуальной защиты, необходимых для обеспечения безопасности, или расходов на здравоохранение, с которыми они столкнулись, если заболели. Поскольку я работал со все большим количеством студентов, которые пытались выжить во время COVID, я задавался вопросом, действительно ли «открытое образование» является ответом на этот масштаб кризиса.

На первый взгляд, возрождение протестов Black Lives Matter (BLM) в связи с убийствами Джорджа Флойда и Бреонны Тейлор полицейскими может показаться мало связанным с COVID-19. Но BLM и связанные с ним движения по «защите полиции» глубоко переплетены критическими замечаниями, которые подчеркивают, как системный расизм играет против чернокожих, коренных и цветных людей (Black, Indigenous and people of color - BIPOC).

BLM не просто называет конкретные случаи жестокости полиции; он просит нас взглянуть на то, как полицейская деятельность, надзор и система правосудия иронично и жестоко создают несправедливые и небезопасные условия жизни для некоторых американцев. «Защита полиции» - это не просто захват военного оружия и избыточного финансирования у отделов, отравленных негодяями; речь идет о реинвестировании в районы с ограниченными ресурсами и перераспределении средств на социальную поддержку в районах с недостаточным уровнем обеспеченности для создания более здоровых сообществ изнутри. Легко увидеть влияние, которое десятилетия красной линии и многовековая история американского расизма оказали на наших студентов.

Есть тысячи данных, которые мы могли бы изучить, но на мгновение подумайте об отсутствии продовольственной безопасности (с более подробной статистикой из недавнего доклада Центра Надежды): общий уровень отсутствия продовольственной безопасности среди студентов, определяющих себя как афроамериканцев или чернокожих, составляет 58%, что на 19 процентных пунктов выше, чем общий показатель для студентов, которые идентифицируют себя как белые или белокожие. Когда COVID разорил наших ненадежных учеников, чернокожие ученики пострадали особенно сильно. Другая демографическая проблема, которая чаще всего связана с отсутствием продовольственной безопасности, - это студенты, которые ранее были осуждены за совершение преступления. Подумайте об этом сегодня, более чем через три месяца после убийства Бреонны Тейлор; только ее парень, который защищал свой дом от неожиданного вторжения полиции, был арестован в этом инциденте.

Для некоторых студентов (и даже для контингента преподавателей и сотрудников в наших университетах) COVID усилил неравенство, которое уже было в их жизни. Наши продолжающиеся институциональные неудачи, направленные на то, чтобы смягчить или устранить это неравенство, больше не могут быть терпимы, потому что уязвимые в наших колледжах находятся в критическом состоянии от глобальной пандемии, и потому что мы наше появление вызвано национальным движением социальной справедливости, которое требует, чтобы мы, наконец, сделали реальные изменения. Является ли открытое образование способом ответить на этот вызов?

Я хочу осторожно объяснить, почему я думаю, что ответ - да. Высокая стоимость коммерческих учебников оказывает гораздо большее влияние на успех учащихся, чем думает большинство людей, а преимущества перехода на ООР хорошо документированы, особенно для бедных учащихся и цветных учащихся.

-3

Когда мы представляем причины этих улучшений в «успехе ученика», мы обычно относим это к экономии средств; в конце концов, студенты не могут учиться из книги, которую они не могут себе позволить. Я не хочу минимизировать абсолютно решающее влияние экономии затрат на обучение, но что может быть еще более полезным в ООР, так это то, как он просит нас переосмыслить тип архитектуры, которую мы хотим сформировать в нашей системе образования.

Многие из нас знакомы с идеей «премии в заработке за колледж», согласно которой люди с дипломом колледжа зарабатывают намного больше (в последнее время оценивается на 114% больше), чем те, кто не имеет степеней. Филип Тростел, экономист из Университета штата Мэн, который отслеживает ценность государственного высшего образования, значительно продвигает историю премии в заработке, объясняя, что многие рыночные преимущества расширяют последствия для отдельных людей и для сообщества в целом (например, если люди в регионе поступают в колледж, налоговые поступления в регионе также увеличиваются, а потребность в государственной помощи снижается). Даже помимо этого, общественные блага для общества расширяются помимо людей прошедших колледж и помимо влияния на экономику, положительно влияя на здоровье, уровень инвалидности, уровень преступности, продолжительность жизни, стабильность в браке, счастье и многое другое. Эти льготы могут быть переданы детям (независимо от того, ходят ли они в колледж или нет), а в некоторых случаях даже целым регионам. Точно так же, поскольку OER демонстрирует такую ​​выгоду для отдельных студентов, мы можем упускать из виду другие общественные преимущества для более широких политических и практических изменений, при расширении OER (или доступа к колледжу) для всех студентов.

-4

Я не просто хочу устранить мотивацию прибыли в «производстве» и «распространении» учебных материалов. Я также хочу встроить обучение в структуру, которая полностью осознает социальную, государственную и общественную ценность высшего образования. Когда происходит глобальная пандемия, я хочу, чтобы колледжи открыли свои тренажерные залы для использования в качестве переполненных больниц, работали с местными продовольственными складами, чтобы обеспечить доступ к еде для всех в этом районе, а также развивали и открыто делились исследованиями, чтобы помочь в поиске методов ухода и лечения. Это открытое образование.

Когда активисты поднимают тревогу по поводу системного расизма в полицейской деятельности, я хочу, чтобы колледжи отвергли программное обеспечение по борьбе с плагиатом, разоружили полицейские департаменты своих кампусов, увеличили количество цветных преподавателей в своих рядах и направили ресурсы на антирасистские исследования и инициативы. Это открытое образование.

Когда мы работаем, чтобы перейти от коммерческих учебников к ООР, мы не просто экономим деньги студентов; мы ориентируемся на равенство в образовании, и мы не должны недооценивать наше видение. На самом деле, мы не должны вообще продавать это видение.

Колледж - это не только способ обогатить отдельных учеников. OER - это не только способ сэкономить деньги отдельных студентов. У нас есть шанс перестроить университет после COVID, который рассматривает основные потребности как неотъемлемую часть академического успеха любого учащегося и активно разрабатывает способы интеграции основных потребностей с задачами наших учреждений. У нас есть шанс перераспределить наши ресурсы от образовательных технологий и корпораций, которые добывают данные о студентах с целью получения прибыли, и больше думать о ценности образования с точки зрения того, насколько оно может сделать общественность за стенами академии здоровым, безопасным и устойчивым. И как академия может быть более симбиотической с этой общественностью.

Когда я работаю над инициативами OER, особенно в более широком сотрудничестве между системами и штатами, как наша команда NEBHE, я работаю над видением будущего высшего образования, которое глубоко реагирует на несправедливость, которая угрожает сердцу нашей страны и угрожает жизни многих американцев, которые борются за выживание в тот самый момент, когда я пишу это. Наши колледжи и университеты должны активизировать свою деятельность, и открытое образование - это основа, возможно, одна из многих, которая может помочь нам сосредоточиться на справедливости по мере нашего продвижения вперед в ключевой момент времени.

Источник