Сигэру Миямото - создатель многих легендарных игр Nintendo: Mario Bros, Donkey Kong, The Legend of Zelda, в своих интервью объясняет, как персонаж из его игры стал итальянским водопроводчиком.
История Марио началась с игры Donkkey Kong, где нужно было бегать по платформам, уворачиваясь от разных препятствий. Далее игру решили развивать. Добавили открытый мир, подводные уровни, а чтобы все хорошо работало, ее сделали сайд-скроллером. Почему же персонаж стал итальянским водопроводчиком с характерным головным убором?
Как Марио стал водопроводчиком
В игре Donkey Kong Марио был плотником, но дизайн и суть Mario Bros сильно отличались от Donkey Kong. В Mario Bros мир состоял из больших зеленых труб, образ плотника уже не вписывался, так было принято сделать персонажа водопроводчиком. Миямото также старался сделать не просто персонажа, а героя близкого простым людям, поэтому были подобраны соответствующие профессии.
Другие статьи с упоминанием игры Mario Bros на канале Retrorgasm:
Почему именно итальянец
Будучи подростком Миямото любил читать и рисовать комиксы. Среди комиксов, которыми интересовался создатель Марио, были итальянские комиксы, в которых присутствовали соответствующие внешние характеристики героев, явно отличающиеся от других. И вот когда пришло время создавать героя для игры, автор вспомнил, что когда-то читал истории с картинками из Италии. К тому же рисовать приходилось на поле в 16x16 пикселей, а персонаж обязательно должен был быть уникальным.
Будущему Марио сделали большой нос и усы, но имени пока у него не было. Когда игру (Donkey Kong для аркадных автоматов) отправили в США, на одном из складов работал человек по имени Марио, который был очень похож на героя игры. Так впервые маленького усатого человечка назвали Марио, еще до того, как эту идею одобрил создатель. А одобрил он ее сразу, как только узнал, что у его творения появилось имя.
Статья написана по мотивам интервью Сигэру Миямото 2015 года. Полный перевод появится, если данная статья будет интересна читателям.
Шляпа Марио
Шляпа была добавлена также по технической причине, но она очень удачно дополнила образ водопроводчика, подчеркнув его национальную принадлежность. Дело в том, что развивающуюся шевелюру на тот момент выполнить было невозможно, а шляпа заполняла пространство на голове вполне гармонично и без анимации.
Вот так и появился на свет персонаж одной из самых популярных игр. Образ героя, чей внешний вид первоначально был реализован под влиянием комиксов, завершился благодаря техническим ограничениям, с которыми сталкивались разработчики игр прошлого.
👉 Посетите друзей канала: интернет журнал Imagoz, Дзен-канал Imagoz
Всем спасибо за прочтение! Оставляйте комментарии, лайки, подписывайтесь, а также читайте предыдущие статьи на Retrorgasm💥:
- Обитель зла на Sega Mega Drive?
- Эти 3 картриджа было страшно вставлять в приставку Sega
- О чем была странная игра "Кабуки квантовый боец" на Денди?