Пообщались с нашим первым главредом ❤
Настя Черникова — первый главред Коссы, редактор «Секрета фирмы» и Hopes & Fears — четыре года назад переехала в Нью-Йорк, где теперь руководит медиапроектом The Vivid Minds и консультирует компании по поводу контента и медиа.
Мы расспросили её о специфике работы в России и США, о том, что отличает серьёзный пиар от подхода «Опубликуйте нас в Форбс, цена вопроса?», о силе здорового нетворкинга, важности Твиттера и Медиума, работе с английским текстом, и о том, как The Vivid Minds вдохновлялись культовым блогом Humans of New York.
Что ещё почитать на Коссе
🎬 Как найти и привлечь целевую аудиторию на YouTube
От SEO до рекламы у блогеров — семь (пере)проверенных способов и инструментов для бизнеса →
🍪 Интернет без third-party cookies: как сайтам заработать на DMP
На каких данных о пользователях можно заработать и что учесть при выборе data management platform →
Кстати, мы собираем материалы для спецпроектов
- Диджитал в медиабизнесе — о том, как зарабатывать на медиа, и как медиаплатформы помогают зарабатывать бизнесу.
- Репутационный менеджмент — про тонкости управления репутацией в интернете.
- Интегрированные диджитал-проекты — всё про создание сложных цифровых экосистем и омниканальные решения.
- Цифровые инструменты для управления бизнес-процессами — разбираемся, как диджитал помогает оптимизировать аналитику, продажи и внутреннюю кухню компаний.
- CRM-системы и телефония — выясняем, как системы учёта и коммуникации с клиентами помогают создать уровень сервиса, невозможный в офлайн-среде.
Что вы получаете, публикуясь на cossa.ru
Редактора, который будет работать с вами до победного конца. Бесплатную публикацию в хорошей компании (мы отсеиваем большую часть входящих материалов). Лояльную аудиторию специалистов и клиентов, которые заинтересованы в сильных кейсах и экспертизе их авторов (каждый месяц наc читает больше 220 тысяч людей). И другие плюшки для наших партнёров (вы первыми узнаете о новых проектах Коссы).
Присылайте питчи и готовые материалы на mr@cossa.ru
И ещё четыре толковых текста
📍 CusDev и CJM — долго, дорого, ох@енно? А вот и нет
Теория для новичков, практика для всех: кейс по созданию customer journey map →
📸 Перезапуск Инстаграма как канала продаж: кейс Gressomiami
Как «мы вместе строили ракету, которая вот-вот должна была взлететь» →
📊 Как создать аналитическую систему, которая cэкономит вам время и деньги
4 сайта, 18 маркетинговых каналов: автоматизируем аналитику с помощью Power BI →
✨ Как повысить экспертный статус, объясняя сложный продукт
Грабли и лайфхаки продвижения через экспертный контент на охватных площадках →