Найти тему
РА "Дельфин"

5 признаков промоутера мечты

Оглавление

Рекламная акция с нужными людьми?

Промоутер или зло с листовкой. Как провести рекламную акцию и не пожалеть? Качественный персонал на промоакции – это 50% или даже 90% успеха. Когда нас спрашивают: «Где взять таких супергероев?»

Мы отвечаем – у нас.

Этот ответ устраивает не каждого заказчика. Поэтому мы решили рассказать вам, где поймать персонал, приоткрыть тайну отработанной стратегии подбора кандидатов на вашу промоакцию.

5 признаков промоутера вашей мечты или Б.О.М.Б.А

-2

1. Блестящая коммуникация.

Персонал должен уметь не только грамотно выстраивать общение между покупателем и брендом, но и стать на несколько минут старым знакомым, с которым можно искренне поделиться впечатлениями или эмоциями. Промоакции – это всегда люди и взаимодействие с ними, от грамотных вопросов и ответов промоутера зависит общее впечатление от продукта или услуги, которую он в данный момент представляет.

2. Общий внешний вид.

«Вы - лицо бренда!»: всегда говорим мы своим промоутерам. Это не значит, что вы должны быть двухметровыми моделями или обладателями яркой внешности. Есть стандарты, по которым нас брифует заказчик – к примеру, на каждой второй промоакции запрещены распущенные волосы, пирсинг, яркий маникюр и украшения, а также татуировки, дефекты кожи, неестественный окрас волос.

Существуют ли исключения из правил? Да. Если нестандартная рекламная кампания хочет показать стиль, специфику деятельности или отдельные услуги (студия креативного окрашивания, спортивный клуб, тату салон, одежда plussize).

-3

3. Максимальный возраст.

Удобнее всего работать с промоутерами 16+. Они уже определились с тем, что хотят получить стабильную подработку, новые эмоции, растить базу знаний. Они стремятся прокачать свой скилл и перейти на вакансию супервайзера. Но чаще всего заказчики требуют парней и девушек от 18 до 25 лет.

Стоит ли приглашать на работку людей старше? Мы уже рассказывали вам в посте о рекламе в Японии: «Если у нас люди ищут идеальную промомодель по параметрам 90х60х90, то в Японии популярностью и авторитетом пользуются пожилые промоутеры. Даже в такси много пенсионеров, потому что они «проверенные», спокойные, уверенные, а главное, с опытом».

-4

4. Бросок кобры.

Даже самые зажигательные и позитивные промоутеры столкнутся с покупателями и людьми, которые могут реагировать по-разному на рекламу или простое взаимодействие с ними. Именно поэтому эмоциональная стабильность и терпение – действительно полезные качества для промоутера на любом мероприятии.

5. Амбициозность.

Главное качество хорошего промоутера. Он может включать самомотивацию, стремиться сделать больше и принести необходимый результат заказчику. Определить это качество сразу не получится, требуется время и проверка делом, а также опыт работы и отзывы от предыдущего работодателя.

На долгосрочные рекламные акции мы предлагаем только проверенный персонал, который участвовал во многих проектах и уже успел проявить себя в работе.

-5

Где найти этих сказочных промоутеров?

Обратите внимание на социальные сети, группы университетов и по поиску работы, объявления, выставки, где ищут работу. Соберите свою базу и мотивируйте персонал, который стал для вас постоянным. Организуйте премиальную систему или поощряйте иным способом. Вас будут рекомендовать знакомым, друзьям и вокруг запустится сарафанное радио, промоутеры найдут вас сами.

Мы ищем непросто промоутеров в Туле, а таланты, которые смогут стать частью вашего коллектива в будущем.

Читайте в нашем блоге...
1) 5 фраз, которые нельзя говорить клиенту
2) Реклама в Японии её особенности и отличия

Рекламное агентство "Дельфин" в г. Тула организует для вас рекламное или праздничное событие любой сложности.
Получите подробную консультацию о вашем мероприятии в наших социальных сетях или по телефону +7 (953) 973-11-00 с 12 до 18:00 по МСК. Кроме субботы и воскресенья.
Наш сайт | Группа в вк | Инстаграм | WhatsApp

#btl #тула #рекламное агентство