Найти тему
Jane Rog

О чем говорит корейская реклама?

(В память о моем востоковедческом, гуманитарном образовании). Задалась я тут аналитическим вопросом: что реклама говорит о стране? Однозначно, она отражает многие тенденции в обществе: что интересно, что нет, что привлекает людей этой страны, и, конечно же, что сейчас в моде! Социальная реклама указывает еще и на социальные болячки, дает некий психологический портрет общества.

В Корее нынче в моде пластические операции. Об этом уже много говорили. Сразу скажу, что не надо думать, будто их делает каждый второй! Даже не каждый сотый или двухсотый! Но делает довольно много людей. В основном молодых и глупых. Все это приводит ко множеству осложнений, поломанных (в буквальном смысле) лиц и изуродованных судеб. Передачи на эту тему по корейскому ТВ выходят регулярно. Стоят операции недешево, но у людей есть деньги. И при отсутствии дополнительных финансовых обязательств в виде семьи, детей и прочего, почему бы их не потратить на исполнение мечты? Про отсутствие обязательств я говорю потому, что жениться и заводить семью в Корее теперь принято после 30. А до 30 можно делать что хочешь, в том числе и пластическую операцию. Снова оговорюсь – это не значит, что пациенты пластических клиник – исключительно люди молодые и бессемейные. Да и неудачные результаты не 100% закон. Тем не менее, и того и другого встречается немало.

Итак, вот первый билборд на эту тему из сеульского метро. Фото, как водится, до и после. Помимо всего прочего, даме, видимо, также кожу перетянули, сделав из желтой чисто белую, да еще пару лишних позвонков в шею вставили.

А вот типичный пример социальной рекламы. Надпись гласит: "Ты не один!" Внизу контактный телефон центра психологической помощи и предотвращения самоубийств.

-2

Телефон службы государственной безопасности – 111. Увидел северокорейского шпиона или что-то еще угрожающее безопасности страны – звони! Без комментариев.

-3

Нелегальные азартные игры и тотализаторы также являются серьезной проблемой. Корейцы безумно азартные люди! Реклама ниже напоминает о том, что за такие дела могут и посадить. Не говоря уже о том, что это самая настоящая зависимость.

-4

Уступайте места беременным, господа! Уступайте! 10 октября – день беременных. Реклама порадовала очень милым фото. Будущая мама держит фото (УЗИ) своего еще нерожденного малыша.

-5

Осенний фестиваль "пяти цветов" – все красоты золотой осени в провинции Чолланам-до. Считается, что осенью природа окрашивается в пять цветов. Отсюда и название осенних красот – пятицветие. Приезжайте!

-6

"Усыновление – это любовь! Усыновление – еще один способ создать семью".

-7

Сколько языков одновременно может изучать ребенок? Минимум два! В образовательном центре с этой рекламы детей обучают китайскому и английскому одновременно. Яркая иллюстрация того, какие языки в приоритете у корейских родителей в данный момент.

-8

Напоследок вернемся к теме пластической хирургии. Личный комментарий относительно фото ниже: и до и после – страшная!

-9
-10

Биороботы какие-то, совершенно неестественные "барби-лица". Опять же – это мое мнение.

-11