Энн Сарнофф, исполнительный директор Warner Bros. так объяснила появление нового логотипа и концепции компании: «Накануне нашего столетия нас посетила мысль провести ребрендинг. Новый логотип не только определяет направление пути, но и дает чувство цели. Он рассказывает нашим сотрудникам, творческим и деловым партнерам и поклонникам по всему миру о том, кем мы являемся». Она же объявила о новой стратегии развития: «…быть ведущим в мире творцом и дистрибьютором высококачественной развлекательной продукции». Для этого кинокомпания намерена расширять сотрудничество с талантливыми людьми.
Новый вариант изображения разработан в рамках сотрудничества с независимой консалтинговой компанией Pentagram, работающей в области дизайна. В студии поделились, что айдентика бренда стала проектом мечты для команды Pentagram, все сотрудники, которой являются поклонниками этого гиганта развлечений. В рамках подготовительных работ и знакомством с материалом дизайнеры посетили штаб-квартиру компании Warner, где они познакомились с историей этой легендарной студии.
Warner Bros. — пионер отрасли, внедривший многие инновационные технологии, среди которых первый синхронизированный диалог или «говорящие картинки» в 1927 году, цветные фильмы. Студия также отвечала за разработку революционных спецэффектов для таких фильмов, как «Матрица». Это инновационное наследие стало ключом к разработке нового бренда Warner Bros., который заложит фундамент развития компании еще на 100 лет.
Warner Bros., основанная в 1923 г., обладает библиотекой, содержащей более 100000 часов программирования: 8600 художественных фильмов и 5000 телевизионных программ. Среди достижений компании «Гарри Поттер», «Темный рыцарь», «Властелин конец» и др. Компания производит не только фильмы, но и комиксы, видеоигры, анимации; занимается распространением, лицензированием и маркетингом контента в своих продуктах и брендах.
Щит Warner Bros. — один из самых знаковых логотипов в мире, визуальная стенография отрасли развлечений. В компании решили развить это наследие, и сделать щит более функциональным и эффективным. Предыдущая итерация, введенная в 1993 году, была перегружена деталями, поэтому логотип трудно поддавался мелкому масштабированию и использованию в цифровых контекстах, которые приобретают все большее значение.
Обновление упрощает логотип до его ключевых элементов, возвращая щит и монограмму на видное место, исключает пояс. Редизайн уточняет форму щита, основанную на классических пропорциях золотого сечения. Дизайнеры сохранили причудливую индивидуальность буквенных форм монограммы WB, но сделали их более современными. Буквы монограммы выстраиваются как бы в один непрерывный жест, подчеркивая единство и связь.
Логотип был оптимизирован для работы на различных платформах и с разными масштабами; он может быть использован, как для небольших пространств цифрового мира, так и для гигантских инсталляций, например, культовой водонапорной башни на студии Warner Bros. Он также хорошо работает с широким спектром контента. Логотип появляется в фирменном синем цвете Warner Bros., который был осветлен до более современного оттенка, а словесная метка выделена немного более темным колером для создания дополнительного контраста.
Команда также создала трехмерную версию логотипа, которая будет использоваться исключительно для экранного контента и особых случаев. Размерная метка имеет чистый, обтекаемый вид нового логотипа, но с глубиной, которая намекает на опыт контента. Логотип может быть настроен для открытия и закрытия отдельных фильмов и шоу. Он также может функционировать как окно для изображений и последовательностей, используя край экрана в качестве рамки.
Джереми Микель, работающий в команде Pentagram, расширил монограмму в полное семейство шрифтов Warner Bros. Condensed Bold.
Директор по развитию компании The MASCC Алексей Слизков считает, что такой ребрендинг станет замечательным подарком к столетию компании, которое будет отмечаться в 2023 г. Использоваться новый логотип Warner Bros. будет уже в 2020 г.