Найти тему
Молчаливый Дэн (AAGames)

Немного про F.E.A.R. или как я открыл кирпичный завод...

Это был далёкий 2005 год, голова шумела от ожидания выхода S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, а душа просила какой-нибудь неплохой шутер "здесь и сейчас".

Стоит сразу отметить, что вышедшие в том году Call of Duty, Star Wars и прочие Serious Sam II были пройдены вдоль и поперёк и уже не так цепляли.

Спустя несколько дней поисков я наткнулся на неё, героиню этого поста - игру F.E.A.R. По обложке диска и описанию игры я сразу понял одно - это будет очень интересно и очень страшно :)

Пожалуй опущу описание всего букета эмоций. Скажу лишь одно - это была отлично проработанная и сбалансированная игра. Во время разработки этой игры была проделана огромная работа по графике, оптимизации и создании пугающей атмосферы. И это разработчикам удалось более чем.

Согласно сюжету - вы играете за бойца подразделения F.E.A.R (First Encounter Assault Recon; в русской локализации - Федеральная Единица Агрессивного Реагирования), которого вместе с отрядом отправляют на поиск и устранение двух порождений зла - Пакстона Феттела и Альму Уэйд.

Первый является каннибалом-телепатом, который имеет способность управлять специально обученными соладатами клонами на расстоянии. Альма же в свою очередь является матерью Феттела, которая после жесткого убийства (практически сразу после появления Пакстона на свет) обрела способность возвращаться в обычный мир в виде призрака маленькой девочки и делать свои тёмные дела.

Пакстон Феттел - сынок Альмы и просто телепат-каннибал
Пакстон Феттел - сынок Альмы и просто телепат-каннибал

Главному герою предстоит пройти через несколько сотен солдат-клонов, увидеть множество видений и призраков, чтобы в конце концов найти и устранить Феттела и Альму.

Одна из огромного количества перестрелок с солдатами-клонами
Одна из огромного количества перестрелок с солдатами-клонами

В игре по большей части реализовано так называемое коридорное прохождение - необходимо просто двигаться вперёд и уничтожать противников. Однако некоторые локации реализованы таким образом, что проходов к пункту назначения может быть несколько, и в одном из них обязательно будет лежать какой-нибудь предмет (броня, новое оружие, инъекторы для увеличения здоровья или времени способности).

-4

Для наиболее глубокого "погружения" в игру предлагаю ознакомиться с молчаливым видео прохождением ниже :)

Спасибо Вам всем за поддержку и за то, что дочитали до конца :)

Спасибо за то, что прочитали! Не забывайте подписываться на канал и соцсети, дальше будет только интереснее. Всем добра :)

__________________________________________________________________________________

Моя группа в ВК (помощь по S.T.A.L.K.E.R., рисунки, энциклопедии и прочее) - https://vk.com/razrabdenis75

Мой канал на YouTube - https://www.youtube.com/channel/UC7KLwUy57uTWifhkUlr69ng?view_as=subscriber

Мои приложения по S.T.A.L.K.E.R. и не только :) - https://play.google.com/store/apps/developer?id=Denchik&hl=ru