Найти в Дзене
Webest

Реально ли получать дешёвые и целевые клики в таргетированной рекламе Instagram?

Думаем, вы неоднократно встречали кейсы, в которых рассказывают о переходах по рублю в таргетированной рекламе. Мы тоже их читали, и решили проверить, можно ли получить цену за клик меньше 5 рублей в Instagram и увеличить количество подписчиков профиля с менее 50 до 500 в рамках ограниченного бюджета.

Тестировали весной, прямо в разгар карантина. Для опытов решено было выбрать профиль Instagram нашего руководителя Дмитрия. Профиль никак не связан с digital-маркетингом,в нём рассказывается про опыт владения автомобилем.

Автотематика довольно популярная тема в социальных сетях, и конкуренция между автоблоггерами высокая.

Признаемся, какой-то большой подготовки аккаунта к приёму трафика мы не проводили.

Изначально решили, что будем использовать аудиторию, интересующуюся данной автомобильной маркой, как максимально тёплую их возможных. Для теста разбили на две части — интерес Lexus IS и интерес Lexus, исключая Lexus IS.

Запустив тестовые объявления, мы поняли, что такая тактика не очень эффективна. Решено было оставить общую аудиторию, интересующуюся автомобильной маркой, и оптимизировать настройки на время показа (подавляющее большинство переходов было вечером и ночью, а также в утренние часы). Для времени показа выбрали часовой пояс места просмотра (очень удобная настройка рекламного кабинета Facebook в случае, если крутите рекламу на разные часовые пояса).

Наши результаты:

-3
-4

Раз трафик шёл на профиль, то основным можно считать метрику Клики (все), так как любой переход по объявлению будет вести в профиль.

Небольшой совет, основанный на нашем опыте — если цель вашей рекламной кампании переходы в профиль, то в плейсменте лента в тексте упомяните несколько раз свой аккаунт через @, это удешевит переходы.

Итог — за всю тестовую кампанию, не используя диплинки, мы увеличили количество подписчиков с 40 до 500. Цена подписчика получилась примерно 9,5 рублей, что не так плохо при использовании всего одного креатива, одной аудитории и отсутствии подготовленного профиля.

Кстати, у нас есть крутая статья о продвижении автобизнеса, читайте😉

-5

Webest — создаём и продвигаем сайты с 2014 года.