Найти в Дзене

5 ошибок ведения бизнес-аккаунта в Instagram

Важность визуального и текстового наполнения бизнес-аккаунта стоит далеко не на последнем месте. Какие ошибки допускают чаще всего?

✔️1. "Смузи" из личного и рабочего

"Люди идут на людей", "Подписчики устали от полезного" и бла-бла-бла из всех утюгов... С одной стороны, все верно и присутствие личности важно. НО! Личности, как эксперта. Личное вовлекает аудиторию, но не забывайте, что вы создали профиль для привлечения клиентов.

Присутствие личности для потенциального клиента - это экспертность - то, как вы рассказываете о продукте/услуге, проводите презентации, рассказываете о фишках и секретах. Но не как вы пьете кофе в кафе, вытираете попу ребенку и тп.😉

✔️2. Сток

Никакой фальши и никаких стоковых фото с натянутыми улыбками😉 Стоковые фото в первозданном виде дешевят и не внушают доверия. Но стоковые фото можно всегда доработать и они отлично впишутся в ленту. Как?

🔸сменить фон на соответствующий стилю

🔸добавить яркие детали, анимации в фирменном стиле

🔸использовать часть фото, отдельные элементы

🔸коллаж, в основе которого фирменный стиль.

✔️3. Кто я? Где я?

Частая ошибка - отсутствие описания продукта/услуги, контактов. Нет шапки = нет клиентов.

УТП, лид-магнит, ссылка на сайт, вечные сториз - продумайте их до мелочей, не ленитесь😉 Ну и не забывайте писать об этом и в постах. Клиенту удобно получить информацию здесь и сейчас (где купить), а не переходить в профиль в поисках контактов

✔️4. Банально... Скучно...

Это касается не только текстов, но и оформления. Инстаграм, как глянцевый журнал для визуалов. При плохом оформлении не спасут ни сториз, ни тексты. Какие табу?

🔸низкое качество фото

🔸одинаковые позы, ракурсы

🔸100% сток

🔸разный или неудачный шрифт

✔️5. Навигатор сломался

Если у вас неудобная навигация, то клиент не захочет искать. Как решить?

🔸Важное в хайлайтс (вечные сториз)

🔸Рубрикаторные хэштэги (моймагазин_платья, моймагазин_юбки, моймагазин_отзывы и тп) по товарам, услугам, темам вашего блога

🔸Заголовки на фото (скидки, акции со сроком действия)

Есть еще одна самая главная и самая важная ошибка в продвижении аккаунта. Она часто встречается - это закрытый аккаунт.