Стандартно многим кажется, что продажи - это когда Вы продаете свои услуги или продукты. Или Вам кто-то продает услуги или продукты.
⠀
Но на самом деле - это ложное убеждение, потому что каждый человек продает каждый день! Каждый человек каждый день!
⠀
Вот несколько примеров:
- Когда Вы убеждаете ребенка учиться, Вы продаете ему идею получения образования.
- Когда Вы готовите вкусняшки для своей второй половины, Вы продаете себя как партнера, которого нужно ценить, любить и уважать.
- Когда Вы договариваетесь о снижении арендной платы, Вы продаете арендодателю идею дальнейшего сотрудничества с Вами.
- Когда Вы строите карьеру в компании, Вы продаете себя как крутого специалиста.
- Когда Вы нанимаете людей в свой бизнес, Вы продаете идею ценности работы у Вас.
- Когда Вы убеждаете родителей отдать Вам на обучение ребенка, Вы продаете идею ценности Вашего образования для пользы ребенка и родителей.
- Когда Вы знакомитесь с новым человеком, Вы продаете пользу общения с Вами.
- Когда Ваш ребенок просит Вас что-то купить, он продает Вам выгоду от покупки.
- Даже когда учитель делает замечания Вашему ребенку или Вам, он продает ценность себя и своих знаний.
- Когда мужчина делает предложение женщине выйти за него замуж, он продает идею выгодного партнерства с ним.
И этот список можно перечислять бесконечно.
В зависимости от того, как Вы умеете продавать, зависит Ваше влияние на других, а следовательно успех в любом деле.
А теперь ответьте себе на вопрос: Вы умеете продавать?
Практика:
- Где есть зоны, в которых Ваше умение продавать влияет максимально сильно?
- Что лично Вам нужно улучшить в процессах продажи?
- Умеют ли продавать Ваши сотрудники?
- Какие 3 вещи Вам нужно изменить, чтобы продавать в 3 раза больше?