Найти тему

Почему я бросил World of Tanks и не хочу туда возвращаться

Оглавление

Первое, о чем хочется сказать, начиная данную статью, что данный текст не является каким-то бездумным хейтом игрока, у которого изрядно бомбануло. Более того, это ни в коем случае не критика и не желание поставить на путь истинный заблудших геймеров, которые когда-то свернули не туда.

Нет, данная статья – это в первую очередь просто попытка в анализ актуального состояния проекта. «World of Tanks» на данный момент является одной из самых популярных игр, среди тех, которые распространяются по условно-бесплатной модели, однако, у игры накопилось немало проблем, которые отбивают все желание оставаться в проекте и уж тем более получать от него удовольствие. Давайте же разберемся, что именно не так в «танках».

источник: яндекс.картинки
источник: яндекс.картинки

Стоит начать с того, что автор этой «простыни» является нубом с 48-процентной статистикой. Говорю об этом, чтобы сразу отпали все догадки в комментариях и обвинения в том, что я не умею играть. Играю я откровенно плохо, но так играет подавляющее большинство людей.

У меня было два аккаунта. На актуальном профиле чуть больше 8 тысяч боев, а зарегистрирован он в 2013 году. Это не так много, но для меня достаточно, поэтому считаю, что имею полное право рассуждать, хотя бы на обывательском уровне, на вопросы, отраженные ниже.

Причина 1. Большие временные затраты

Данная претензия имеет субъективный характер и, естественно, не имеет отношения к качеству проекта. «Танки» - это сессионная игра, где каждая «партия» длится максимум 15 минут (обычный стандартный бой).

Считается, что сессионные игры имеют куда более скромные временные аппетиты, чем, например, MMORPG, но давайте посчитаем. Если это не турбобой, то средняя сессия в игре будет длиться около 8-12 минут, добавим сюда время поиска игры (считаные секунды, но все-таки) и пребывание в ангаре и у меня обычно получается, что за час игры я успею провести 5 боев, что катастрофически мало.

Проблема в том, что игра не окупается по эмоциям в пересчете на затраченное время. За час какой-нибудь одиночной сюжетной игры я смогу пережить несколько ярких историй, когда здесь я потрачу час на парочку однотипных боев.

Причина 2. Серьезные проблемы в балансе

О проблемах в балансе можно говорить многое и существует огромное количество моментов, которые нужно, на мой взгляд, исправлять в игре: засилье сверхтоксичной колесной техники, преимущества техники советских веток, раздражающая артиллерия.

В игре очень много беспроигрышных вариантов техники, которые все стремятся выкачать, поэтому качать что-то еще не имеет смысла. Да, слышать такое от игрока с 48 процентами побед это смешно, однако, посмотрите, сколько колесной техники, итальянских и советских танков 9-10 уровня присутствует в сетапах и все становится понятным.

Причина 3. Донат

Классический пункт, который не нужно объяснять. Чтобы эффективно играть без нервов и не трятя лишнего времени, нужно вливать деньги. Без денег играть можно и при прямых руках даже можно успешно. Однако, среднестатистический игрок без вливаний в какой-то момент все-таки однозначно столкнется с явными трудностями в прокачке и обслуживании техники.

Донат здесь, стоит отметить, очень дорогой. Достойный танк для фарма стоит намного больше, чем игра ААА-класса, которую делали разработчики около 3-5 лет.
здесь можно увидеть цены на премиальную технику в игре. Недурно, да?
здесь можно увидеть цены на премиальную технику в игре. Недурно, да?

Причина 4. Токсичное сообщество

У «World of Tanks» огромное сообщество игроков, состоящее из самых различных слоев социума. Однако, можно выделить два архетипа, которые составляют аудиторию проекта: мужчины 35+ лет, которых еще называют «подпивасниками» и желчная прослойка школьников. Л

юбое твое неправильное действие в игре комментируется отборными матами и шутками про «мамку», а на любой вопрос, где ты просишь подсказки, будет ворох «сверхостроумных» ответов. Адекватные люди есть, но их катастрофически мало на фоне всех остальных.

Чтобы понять, какое комьюнити у «Танков», стоит посмотреть на топовых блогеров этой игры. В большинстве случаев это очень невоспитанные, токсичные и неуравновешенные персоны, которые отлично характеризуют своих зрителей.

Причина 5. От тебя ничего не зависит

Последняя причина в данном списке, которая является наиболее субъективной и «личной». Кроме того, ее можно распространить на все командные онлайн-проекты. В играх по типу «World of Tanks» мало что зависит от конкретного игрока, если ты, конечно, не являешься лютым скиловиком.

Даже играя выше среднего, придется постоянно сталкиваться с ситуациями, когда команда ливает в первые минуты или бросает тебя на направлении.

Опять же, это смешно слышать от игрока с такой низкой статой, однако, факт остается фактом: в «Танках» игрок будет постоянно вынужден мазать свой пукан зеленкой, поэтому ярких и положительных эмоций игра дарит очень мало.

При желании, можно выделить еще несколько минусов игры, однако, статья уже разрослась до неприличных размеров, а как Вы относитесь к «World of Tanks»?