Найти тему
HR Tech разумный

Держим связь с оперативным персоналом

Массовый персонал. Выполняющий ежедневные схожие операции. Работающий в смены. Работающий близко к клиентам.

Компании изо всех сил стараются держать с ними связь, направлять им важные сообщения о том, что делает компания и что продает. С другой стороны, сотрудники находятся на передовой общения с клиентами, и важно знать их мнение о поведении потребителей.

Иногда у сотрудников нет и корпоративной почты. А будет ли он в рабочее время "виснуть" в сервисах обучения, вычитывать длинные сообщения где-то в переписках, мониторить какие-то файлы, или даже входить в какие-то личные кабинеты, где много "шумовой" замысловатой информации, где не одношаговая навигация? или он просто займется болтовней с коллегами?

Навстречу задачам по удержанию контакта компании с таким персоналом выдвигаются поставщики и производители чат-ботов, впиливающие диалоги в мессенджеры. Часто простейшие чат-боты превращаются в мусор сообщений. Встречаетесь вы с проблемами, когда нужно что-то поднять из чата? время же идет?

С другой стороны, многие провайдеры HR сервисов создают функциональные приложения, включая внутри те же боты как опцию. Но сервисы оторваны от других задач, надо выполнять переключения, надо что-то писать/говорить... и это будет напрягать, выглядеть служебной повинностью.
Дальнейшие попытки приводят к созданию единых кабинетов, или рабочих мест. Но не всегда простыми они получаются, и не всегда включают актуальные функции. Информации накапливается также чересчур много.

Работа в этом направлении идет достаточно бодрая. Не пройдет и нескольких мгновений, как рабочее приложение будет единым, универсальным и достаточно близким к восприятию, легким в использовании любой категорией сотрудников компании. То есть для каждой категории — свое адаптивное исполнение. Как велосипед с изогнутой рамой для тех, кто в юбках, и с прямой для брючников.

А между тем давайте посмотрим на один из пионеров-стартапов этой технологии — продукт OurPeople. Этот продукт появился на территории UK. Все, что он делает, это осуществляет коммуникации с массовым персоналом через типовые карточки. Каждая карточка определенного формата и несет в себе определенный смысл. Карточка — это или видео, или фото, или событие, или опрос, подпись. Смысл — это либо записанное обращение менеджера, это вопрос по участию в событии, это подпись документа, это выбор и подтверждение смены, это информация о погоде, это карточка с контентом по микромодульному обучению. В общении используются теги — на другого сотрудника, на файл. Можно отдельно посмотреть мероприятия, файлы.

Кстати, совсем недавно ребята подняли $2 млн инвестиций. Основные клиенты компании сегодня — West Ham United Foundation, Virgin Active UK, Paulton’s Park и Serco Leisure.

Основное преимущество сервиса — точная доставка сотрудникам фронт-лайн важной информации в короткой форме. Информация не отвлекает сотрудника от его обязанностей в работе с клиентами.