Перечень этапов для подготовки обложки:
- Продумать все тексты, которые будут нанесены на обложке
- Подобрать тематическое изображение. Можно на этом бесплатном банке изображений https://unsplash.com/
- Открыть бесплатный онлайн-редактор https://www.canva.com/p/Canva/
- "Создать дизайн" - "Настраиваемые параметры" - 1590х400
- Подставляем в дизайн подобранное изображение и тексты
- Любуемся дизайном и загружаем его в группу
Сейчас подробнее. Но прежде посмотрим примеры. Есть обложки, выполненные профессиональными дизайнерами, а есть моими учениками. Они все правильные с точки зрения маркетинга. Листайте.
Итак, тексты, которые должны быть на обложке (сразу записывайте свои идеи):
- Укажите род деятельности
Клиенту сразу должно быть понятно, чем вы занимаетесь. И картинки для этого недостаточно. Поэтому напишите род деятельности. Если ваш бизнес привязан к городу, то на обложке обязательно укажите город. Например, “Фотограф в Екатеринбурге”, “Корпусная мебель на заказ в Москве”, “Репетитор по химии для ОГЭ и ЕГЭ в Мурманске”.
- Напишите, почему клиенту будет комфортно с вами.
Выделите два-три важных пункта: бесплатную доставку, стоимость услуг, гарантию на изделия, экологичность, скорость выполнения заказа - все, что поднимет доверие к вам.
- Добавьте призыв к действию
Напишите, зачем и как обратиться к вам: записаться на бесплатную консультацию; рассчитать стоимость; пройти тест и т.д.
Эти пункты сделают обложку понятной и заинтересуют клиента, чтобы он начал более детально изучать группу или сайт. Если у вас есть логотип - добавьте его.
Помните, на мобильном телефоне обложка не видна полностью, поэтому не размещайте важную информацию у правого и левого краев. И проверьте, как обложка, установленная в группу, смотрится на мобильном телефоне.
Сейчас вы готовы к созданию обложки.
Смотрите в продолжение темы "Бесплатный тренинг, который поможет получать клиентов из ВК с нуля за 3 дня"
Ссылка на группу ВКонтакте - https://vk.com/vzletsmm
Мокеров Павел – основатель рекламного агентства «SMM-Взлёт».