Летчикам малой/частной авиации хорошо - они могут летать, и у них есть душевная песня про руки и штурвал.
"Если бы ты знала, как тоскуют руки по штурвалу" и т.д. А вот у нас - у любителей автомото соревнований, такой песни нет, как нет пока и самих соревнований.
Я решил устранить пробел в видах транспортных средствах на которых удавалось плавать, ездить и летать. (не всегда самому)
"Не паханным полем" для меня остаются водные транспортные средства, разные катера и гидроциклы. С мотиками я вообще на ВЫ, рулил один раз в Монголии. И мотоцикл, как ТС для себя не рассматриваю, но смотреть на них люблю.
Про машины скромно умалчиваю. Тут все понятно. А вот малая и частная авиация это то, с чем приходиться сталкиваться последние годы на гонках, когда предлагают сделать съемку с вертолета.
При наличии хорошего квадрокоптера, умения летать и думать как видеооператор, вертолет представляется большой и ненужной этажеркой. Если конечно речь не идет о вертолетах со съемочным оборудованием, потрясные кадры с которых можно видеть на гонках Дакар, Африка Эко Рейс, и многих других.
Но просто летать на вертолете очень драйвово, особенно когда пилот закладывает резкие виражи.
И вот наконец дошли ноги до маленьких самолетов. Им оказался четырехместные Commander. Теперь я знаю, что commander это не только модель квадроцикла. Новые ощущения оказались из числа приятных.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал!!! Надеюсь было не скучно и познавательно. Если понравилось - ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ !!! - вам не сложно, а мне приятно! СПАСИБО!!!
Все фото/видео материалы в публикациях авторские. Без ссылок не “воровать”