Запись в трудовой книжке об увольнении аннулируется путем признания ее недействительной (в случае, если работник еще не перешел на электронную трудовую книжку и она ведется в бумажном виде).
Записи делаются следующим образом:
- в графе 1 указывается порядковый номер;
- в графе 2 отражается дата внесения записи;
- в графе 3 пишется: "Запись за номером таким-то недействительна, восстановлен на прежней работе";
- в графе 4 дается ссылка на приказ (распоряжение) или иное решение работодателя о восстановлении на работе.
По требованию работника можно выдать ему дубликат трудовой книжки без внесения в него записи, признанной недействительной (соответственно, правильно оформив эту процедуру)
Читайте так же статьи:
Долность восстановленого работника исключена из штатного расписания
Ознакомился с приказом о восстановлении, но к работе не приступил?
Обязанность работодателя возместить материальный ущерб