Нынешние автобусы Европы затмевают отечественные, только лишь одним своим видом.
Но в некоторых странах наша техника выбивается из общего вида.
Они востребованы из-за своей доступной цены. Ведь сэкономить на покупке нового автобуса заинтересованы некоторые государства, о них и пойдет речь в этом выпуске.
1. Сербия.
ЛиАЗ экспортировал в Сербию 54 единицы техники марки ЛиАЗ 5256 с мотором Cummins Euro-5.
В эти автобусы по индивидуальному заказу были встроены кондиционеры (а это, нужно заметить, редкое явление для таких автобусов), непривычно табло с информацией и панорамное ветровое стекло.
Позже Сербия запросила еще автобусов. Это был период 2015-го года. Тут уже требовалось соответствовать экологическим требованиям, и по этой причине на автобусы ЛиАЗ 5292 были поставлены силовые агрегаты Cummins, которые как раз-таки соответствовали требованиям Euro-6.
2. Казахстан.
Не так давно Алматы решили провести апгрейд своего транспорта для пассажиров. И обратились к автозаводу ЛиАЗ за моделями 5292 и 5293. Так с 2017 года в Казахстан стали поставляться автобусы с кондиционерами и другими наворотами. Что касается экологического класса то 60 было с двигателем ЯМЗ класса Euro-4, а остальные Euro-5.
3. Куба.
Еще наш завод ЛиАЗ поставил 30 автобусов в 2008 году для Кубы. Количество машин составило 30 единиц модели ЛиАЗ 6212. Они были оснащены силовыми агрегатами Caterpillar.
БАМ котоый мы заслужили. Магирус и Байкало-Амурская магистраль >>>
4. Таджикистан.
Год назад в Худжанд начали поставляться автобусы Ликинского производства (Россия), а именно: ЛиАЗ 5292 и ЛиАЗ 4292.
Наблюдаем что экспортный потенциал нашей техники растет с каждым годом. Будем надеяться, что и другие производители начнут поставлять нашу технику в другие страны.
Интересные статьи с канала «ПО ГАРАЖАМ»:
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал ШОФЕР ДЕН!