Найти в Дзене
Мира Айрон

Влюбиться дважды. Глава 42. Требуется секретарь

Хочу представить вашему вниманию мой первый роман "Влюбиться дважды". Возможно, кто-то увидит в нём себя, а кто-то миллионную вариацию на тему "В сорок лет жизнь только начинается". - У нас тоже кофемашина в офисе. - У тебя есть секретарь? - Яна давно хотела задать этот вопрос, но стеснялась. Воображение рисовало длинноногую блондинку с пышными формами, в узких очках, с красной помадой на пухлых губах. Откуда она взяла этот образ? Антон взял Яну за талию, усадил к себе на колени. Похоже, ему нравится так сидеть с ней: - У меня есть бухгалтер-делопроизводитель, работающая на удалёнке. Очень скрупулёзная и внимательная. Пенсионерка, подруга мамы, Раиса Петровна. Она же дважды в неделю приходит сюда делать уборку. Она хорошо выполняет работу, я стараюсь хорошо оплачивать её труд. Он держал Яну за руку и большим пальцем гладил её ладонь. Яна и не подозревала, что этот жест может быть настолько интимным. - А в офисе у нас одни бородачи сидят. И у меня, и у Никиты. Но мне понравилась идея на

Хочу представить вашему вниманию мой первый роман "Влюбиться дважды". Возможно, кто-то увидит в нём себя, а кто-то миллионную вариацию на тему "В сорок лет жизнь только начинается".

Картинка из открытого источника в интернете
Картинка из открытого источника в интернете

- У нас тоже кофемашина в офисе.

- У тебя есть секретарь? - Яна давно хотела задать этот вопрос, но стеснялась. Воображение рисовало длинноногую блондинку с пышными формами, в узких очках, с красной помадой на пухлых губах. Откуда она взяла этот образ?

Антон взял Яну за талию, усадил к себе на колени. Похоже, ему нравится так сидеть с ней:

- У меня есть бухгалтер-делопроизводитель, работающая на удалёнке. Очень скрупулёзная и внимательная. Пенсионерка, подруга мамы, Раиса Петровна. Она же дважды в неделю приходит сюда делать уборку. Она хорошо выполняет работу, я стараюсь хорошо оплачивать её труд.

Он держал Яну за руку и большим пальцем гладил её ладонь. Яна и не подозревала, что этот жест может быть настолько интимным.

- А в офисе у нас одни бородачи сидят. И у меня, и у Никиты. Но мне понравилась идея насчёт секретаря, - задумчиво продолжал Антон, - может, переманить тебя у Сушко?

- Ну да, - недоверчиво усмехнулась Яна, - до сих пор прекрасно обходился без секретаря. Зачем теперь раздувать штат?

- Значит, не хочешь работать у меня? - Прищурившись и закусив губу спросил Антон. - Хочешь быть сильной и независимой?

Он, как обычно, ухватил самую суть: для Яны было очень важно, чтоб у неё осталась часть самоё себя. Она привыкла держать всё под контролем, а Антон, сам того не желая, полностью лишает её воли и самообладания. Вот сейчас, например, задумчиво гладит её ладонь, а ей уже становится трудно дышать. Что будет, если она ещё и на работе станет ему подчиняться? Впрочем, может, он просто пошутил?

Антон продолжал изучать её лицо.

- Конечно, мне бы хотелось, чтоб ты больше мне доверяла. Ты очень закрытая.

- Возможно, это просто потому, что мне нечего скрывать? - улыбнулась Яна, лёгким жестом провела ладонью по его коротким волосам, коснулась виска, щеки. Глаза Антона потемнели.

- Ты очень опасная женщина, - неожиданно проговорил Антон, когда они отдыхали в кровати; "день разложения" продолжался. Яна вновь мысленно вела статистику "логических завершений", она преуспела в этом занятии за прошедшие несколько недель. Но слова Антона отвлекли её от столь важного дела.

- Кто? Я? - удивленно пробормотала она.

- А что, тут есть кто-то ещё? - Антон заглянул под одеяло, потом сделал вид, что собирается заглянуть и под кровать.

- Антооон, хватит! - хохотала Яна.

- Новикова, я серьёзно говорю, - он плюхнулся обратно на подушку, пристроил ладонь Яны себе на грудь, - я привык всегда и всё держать под контролем, всю свою жизнь: работу, спорт, отношения, секс, отдых.

Яна особо явно услышала слова "отношения" и "секс", и уже в который раз почувствовала ставший до боли знакомым острый укол ревности.

- А с тобой я словно тону, я сам себя не помню, - Антон прикрыл глаза, - я тебя постоянно слушаюсь, я хочу, чтоб ты была всегда рядом, ревную тебя постоянно и ко всем, даже к нашим детям, даже к коту.

Яне было очень радостно всё это слышать, сердце сладко заныло. К тому же, она чувствовала всё то же самое по отношению к нему.

- А ты знаешь, что я могу вернуть тебе всё это, слово в слово? Что я потому и не хотела бы работать у тебя, или видеться тогда, перед свадьбой, потому что я и так полностью в твоей власти? Даже когда тебя нет, я не могу думать ни о чем, постоянно витаю в облаках. А если ты рядом? Представляешь?

- Правда? - спросил он, открыв глаза и внимательно посмотрев на Яну. Провёл кончиками пальцев по её губам. - Поклянись, что никогда ни на кого так не набрасывалась, как ночью на меня у машины?

- Чем хочешь поклянусь, - серьёзно ответила Яна. - Я сама от себя такого не ожидала, всё ты виноват. Был такой чужой, холодный. А вообще, я очень спокойный человек, и веду закрытый образ жизни.

Она бы и про статистику "логических завершений" ему рассказала, да не поверит же, наверно.

- Как не быть отчуждённым, когда сначала я не вижу тебя десять дней, при этом ты общаешься со всеми моими родственниками за моей спиной; а потом на свадьбе этот верзила с фамилией и внешностью театрального актёра начинает тебя лапать и целовать при всех?! - проворчал Антон.

- Ээээй! - Яна даже на локте приподнялась. - Ты что, приревновал к Воскресенскому? Мне это даже в голову не пришло, я и значения не придала его нежностям, всё о тебе думала! И вообще, он меня не лапал.

- Конечно, приревновал. Всю церемонию мечтал букетом его, как веником...Хорошо, что он рано ушёл.

- Антоооон, - Яна не знала, смеяться ей или плакать.

Ну надо же. Какой ревнивец, оказывается!

Следующая глава.

Предыдущая глава.

Первая глава.

-2

Мира Айрон. Романтическая проза