Найти тему
Sayfocus

РЕКЛАМА В СОЦСЕТЯХ: САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ SMM-АГЕНТСТВО

SMM (Social Media Marketing) – это способ продвижения товаров, услуг с использованием социальных сетей.

Instagram и Facebook – две топовые соцсети с мировой известностью. Facebook ежемесячно посещает 1,1 миллиард людей, а на Instagram приходится около 500 миллионов посетителей в месяц.

Поэтому любому бизнесу нужен грамотный SMM, и вы можете выбрать традиционные пути:

1. SMM агентство.
2. Самостоятельное ведение + консультации.
3. Самостоятельное ведение
4. Штатный SMM-менеджер

С одной стороны самостоятельное ведение кажется более выгодным:
- предпринимателю не надо платить за услуги SMM агентства,
- предприниматель полностью контролирует процесс,
- предприниматель знает все нюансы своего бизнеса

Но, с другой стороны, вместо того, чтобы вкладывать время и силы в money making, он тратит ресурсы на самообучение инструментарию и дополнительную работу, которую мог бы делегировать.

Что необходимо для успешной рекламы в соц.сетях?

- писать тексты разных форматов,
- настраивать таргетированную рекламу,
- анализировать аудитории и постоянно следить за трендами,
- прописывать планы,
- тестировать инструменты,
- знать все тонкости работы алгоритма соцсетей.

Даже если взять в штат собственного SMM-менеджера, это не гарантирует хорошего результата. Один единственный человек редко бывает профессионален во всех вышеперечисленных областях. Это касается и фрилансеров. К тому же, у фрилансеров часто "хромает" дисциплина.

У профессионального SMM-агентства больше мощностей и высокая ответственность за результат. У агентства всегда хватает специалистов, чтобы реализовать проект комплексно.

Главное в успешной рекламной кампании это не лайки, репосты и комментарии, а продажи!

СДЕЛАЙТЕ ПЕРВЫЙ ШАГ К УСПЕШНЫМ ПРОДАЖАМ И РАЗВИТИЮ ВАШЕГО БИЗНЕСА!

Свяжитесь с нашими специалистами: www.sayfocus.me