Найти тему

Ребрендинг МТС

МТС — одна из крупнейших компаний, отважившихся на ребрендинг. Можно сказать иначе: имеющая смелость изменяться. Движение — жизнь, это касается не только физиологии, но и бизнеса. Жесткая конкуренция диктует свои правила. МТС изменила концепцию позиционирования, что повлекло за собой трансформацию других атрибутов: визуального стиля, слогана, логотипа.

В компании подали сигнал своим клиентам и потенциальным пользователям, что готовы изменяться вместе со временем, что выражается в развитии новых цифровых продуктов, диапазон которых охватывает развлекательные и финтех-предложения. На традиционные телеком-сервисы, составляющие фундамент деятельности компании, нарастили приложения для собственного банка компании, развлекательные приложения, сопровождающиеся сервисами театральных касс. В новом направлении МТС Home компания продемонстрировала способность к синтезу, выбирая для своих пользователей лучшее из того, что могут предложить цифровые технологии: функции «Умного дома», мультиплатформенное ТВ, собственный киберспортивный стриминговый ресурс. Учитывая мировые тенденции, касающиеся ЗОЖ, МТС предусмотрела в своём портфеле наличие телемедицинской платформы SmartMed. Для тех, у кого в приоритете образование, в список дополнений включено онлайн-образовательное приложение Smart Education. Новые технологии в списке услуг обновленной МТС представлены вектором Digital B2B, указывающим на облачные продукты, вещевой сегмент интернета, сервисы на основе искусственного интеллекта и Big Data.

Визуальный стиль отражает новую концепцию. Создан зонтичный бренд. Прежние границы деятельности телекома расширены с помощью наиболее востребованных клиентами продуктов цифровых технологий.

Новый слоган МТС «Быть лучше каждый день» поддерживает эту конструкцию. Прежняя концепция крафта (красная полоса, стилизованная под мазок кистью) отработала своё. В настоящее время в приоритете более энергичные форматы, подчеркивающие приверженность компании к миру цифровых технологий. Опорой брендинга стала твёрдая энергичная красная линия, повторяющая линию горизонта. В композиции присутствуют скалы, символизирующие успех. Объединяющим элементом стала фигура человека в красном.

Предварительная подготовка к работе над новым позиционированием включала социологические опросы, в которых участвовало более 30000 человек из разных регионов России. Результаты этих опросов, а именно, стиль жизни, потребности и ожидания клиентов и потенциальных пользователей легли в основу новой концепции компании.

В создании позиционирования и визуального стиля участвовали ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO BRANDING из России.