Найти в Дзене
Sayfocus

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТЬ ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ В TikTok.

TikTok – это новая и популярная платформа. По данным исследования агентства Out Digital за 2020 год, приложение TikTok каждый месяц посещает около 18 млн постоянных активных пользователей. TikTok очень затягивает! Миллион ежедневно просматриваемых видео!


База пользователей продолжает быстро расти, но контент приложения еще не переполнен коммерческими роликами. То есть сильной конкуренции в TikTok нет. Пока что нет. Ведь все может быстро измениться.

По усредненным данным основной костяк аудитории 15-34. Хотя в последнее время наметилась тенденция к взрослению. Плюс основная аудитория тоже со временем взрослеет. Подростки растут очень быстро.

Поэтому было бы ошибкой думать, что тиктокеры — это пустая трата времени. Поколение Z (16-22 года) уже давно под пристальным прицелом маркетологов. Настала пора работать с этим поколением! 

К слову, 16-22-летние уже тратят около 44 млрд.долларов в год и вынуждают родителей тратить около 600 млрд.долларов.

Если целевая аудитория вашего бизнеса — это люди до 34 лет и вы готовы приспособить свой контент и подачу под особенности Тик Тока, то эта социальная сеть станет отличным инструментом в продвижении ваших услуг и товаров в интернете.

Собрать десятки тысяч просмотров можно даже новичку. Вопрос только в продукте, который планируете продвигать и в правильном творческом контенте. Видео-ролик должно быть максимально нескучным, в нем должны присутствовать креатив и юмор. К видео необходимо добавить логотип и ссылки. Они повысят запоминаемость, и помогут потенциальному клиенту выйти на связь с вами.

Как и у других соцсетей, у TikTok есть свои уникальные алгоритмы работы.  Главная цель TikTok — как можно дольше удержать пользователя в приложении. 

КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ - это один из РЕШАЮЩИХ МОМЕНТОВ в продвижении. Разноплановые образы, необычные идеи, отсутствие банальности. Это привлекает новых подписчиков, среди которых будут будущие лояльные вам клиенты.
ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В TikTok:

- Правильная стратегия продвижения,
- Постоянное взаимодействие с пользователями, поддержание их активности,
- Интересный качественный контент,
- Правильный выбор инструментов продвижения.

ЧТО СДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС МЫ:

- Изучим вашу целевую аудиторию и конкурентов, 
- Разработаем стратегию продвижения,
- Создадим нужный контент,
- Настроим рекламные кампании в TikTok Ads.
- ЗАПУСТИМ ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМУ в TikTok.

Свяжитесь с нашими специалистами www.sayfocus.me