TikTok для многих кажется просто приложением для подростков. Идеальный формат для поколения Z - быстро сменяющиеся ролики продолжительностью 15 - 30 секунд. Подросткам «проглатывать» такой формат гораздо проще, так как продолжительность концентрации внимания у них в разы меньше.
Но ТikTok - это нечто большее, чем социальная сеть для публикации коротких видеозаписей. У приложения TikTok невероятный потенциал.
Если правильно использовать ресурсы TikTok, можно представить свой бизнес или продукт огромной аудитории.
По количеству скачиваний приложение обогнало YouTube, Whatsapp и Facebook!
Почти 800 МИЛЛИОНОВ ежедневных пользователей по состоянию на конец 2019 года.
И рост пользователей продолжается!!!
Причем аудитория Tik Tok растет стремительнее, чем любой другой социальной сети (Facebook, Instagram и т.п.). Тик Токеры регулярно возвращаются в соцсеть за новой порцией контента, транслирующего разные челленджи или повседневную жизнь.
К тому же появляется все больше инфлюенсеров, чьи видео стабильно набирают миллионы просмотров.
Учитывая то, насколько популярен ресурс уже сейчас, в скором будущем ожидается внушительный интерес к рекламе в ТикТоке.
Мы предлагаем вам стать ОДНИМИ ИЗ ПЕРВЫХ, продвигая товар или услуги в этой соцсети, а не вскакивать потом в последний вагон, когда конкуренция станет очень высокой!
Создание собственного интересного контента — это самый верный способ продвижения вашего бизнеса в TikTok.
Представители многих брендов уверены, что реклама в TikTok является одной из наиболее эффективных форм коммуникации с молодежью.
Конечно, не каждый бизнес целесообразно продвигать через TikTok. Основная аудитория соцсети - это поколение Z (возраст 16-24 года — 70%), люди старше 25 лет — 30%.
Для каких сфер бизнеса TikTok отлично подойдет:
- мобильные приложения, особенно игры,
- декоративная косметика и товары по уходу за кожей лица и тела,
- кафе и кофейни с необычным интерьером (то, что можно выложить в Instargam),
- магазины молодежной одежды, обуви и аксессуаров,
- фитнес-центры,
- курсы иностранных языков и т.п.
Конечно, это лишь маленький список того, что можно рекламировать в TikTok.
Поэтому мы советуем обратиться в наше агентство, чтобы провести полный маркетинговый анализ вашего бизнеса.
Это поможет понять, на каких ресурсах лучше всего показывать рекламу именно вашего бизнеса.
Для успешного продвижения вашего бизнеса в TikTok мы предлагаем:
- разработка стратегии продвижения товара или услуги,
- написание ключевых сценариев для интересного контента (включая творческие и вовлекающие челленджи),
- предоставление операторов для съемок клипов
НАЧНИТЕ ПРОДВИГАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В TikTok ПРЯМО СЕЙЧАС!
Свяжитесь с нашими специалистами: www.sayfocus.me