Найти тему
Семейный психолог

Как шарик Су-джок помог «включить» речь ребенка. Пример из моей практики

❤️ Здравствуйте всегда, дорогие читатели канала «Семейный психолог»! Рада вам! ❤️

Хочу рассказать вам об одном случае из своей практики, когда шарик Су-джок помог 4х-летнему ребенку с тяжелыми нарушениями развития, в том числе, нарушениями речи – она практически отсутствовала - начать разговаривать.

Шарик, который понравился ребенку, вызвал у него не только положительные эмоции, но и цепочку процессов в головном мозге, позволивших ребенку начать говорить. Бывает и такое.

Буду благодарна Вам за подписку и/или отклик - этим Вы поможете развитию канала!
Буду благодарна Вам за подписку и/или отклик - этим Вы поможете развитию канала!

Несколько лет назад ко мне на курс психологической коррекции комплексных нарушений развития ходил 4х-летний малыш. У него был осложненный анамнез развития, и он вместо слов отвечал на вопросы глазками, мимикой, без «включения» речевого аппарата.

Мальчик понимал обращенную к нему речь, эмоционально реагировал на сказки, рассказы о других детях, был очень ласковым, мог обнять, прижаться в ответ на теплое отношение к нему. Но молчал.

Мама малыша – молодец, она узнавала о разных специалистах, методиках, процедурах и делала все, чтобы помочь сынишке стать, как все детки.

Мы с ним много чем занимались, развивая умственные навыки и умения… Однажды его заинтересовал желтый шарик с шипами на столе у меня. Включили в свои занятия и массаж пальчиков и ладошек с помощью этого шарика Су-джок.

Он воспринимал этот массаж с удовольствием, всегда, заходя в кабинет, искал глазками этот шарик. Так понравился он ребенку!

-2

А через 2 недели при очередном визите, не обнаружив на привычном месте этот шарик, вдруг произнес: «Шарик – су?» Так, Су-джок шарик стал волшебным ключиком для начала нового этапа в развитии этого малыша. Малыш выбрал его сам, интуитивно!

Что же такое Су- Джок терапия?

Это одно из направлений акупунктуры, которое предполагает воздействие на био- активные точки через руки ( ладони, пальцы), а также стопы. Разработана методика была в Южной Корее профессором Пак Чжэ By.

Для того чтобы понять, на что именно воздействовать, нужно знать точки соответствия. Мы с вами знаем уже, что каждый орган у нас связан с определенными зонами на наших руках и стопах.

               Каждый орган у нас связан с определенными зонами на наших руках и стопах
Каждый орган у нас связан с определенными зонами на наших руках и стопах

Так вот, при различных заболеваниях нужно стимулировать соответствующие точки. Делать это можно точечным массажем, с помощью различных инструментов: мокс (полынных палочек), маленьких магнитов, игл, натуральных камней, различных массажеров, семян растений и даже с помощью света.

В данной публикации - о Су-джок шарике, а о других инструментах, если вам интересно, можно поговорить в следующих публикациях.

Для детей имеет свою специфику.

Установлено, что эта методика способствует развитию речи, мелкой моторики, памяти и внимания.

Она помогает общему развитию ребенка.

Кроме того, процедуры содействуют укреплению иммунитета.

Наиболее приемлемым вариантом Су-джок для детей считается игровая форма.

Вам могут быть интересны также следующие публикации: Как помочь своему ребенку к 6 годам стать гением. Кратко о системе Гленна Домана

«Гениальность ребёнка - на кончиках его пальцев» – Как и зачем развивать мелкую моторику

Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:

Кстати, если захотите приобрести такой "волшебный" шарик с магнитами, это легко можно сделать ЗДЕСЬ.

Особенности применения этой методики для оздоровления людей, маленьких и взрослых – в следующей публикации. Взрослые тоже полюбили этот колючий шарик.

Не забудьте подписаться! До встречи!

Будьте здоровы!

-4

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц