Я рассказала, как отдыхаю в деревне с детьми. Как потеряла свои трусы, детские носки, соски, прилепила прокладку на стену, а потом не могла найти, на какую.
Мне написали, что я растяпа, раззява и растеряха, ещё и бессовестная, что мне грозит развод и небесная кара. Вы пожалели моих детей, моего мужа и мою свекровь.
Вы советовали мне лечь спать, чтобы стать наконец нормальной. Запомнить наконец, как зовут детей и мужа, ничего не терять и быть, как все достойные женщины.
Но я не могу стать нормальной, даже если буду спать неделю, и я объясню, почему. Во всем виноваты мои родители. Они совершенно ненормальные.
Однажды мы поехали на «каникулы» в Дагестан. Мне было полтора. Папа по десять часов в сутки охотился на рыбу в Каспийском море.
Мама ела чёрную икру из ведра. Потом там начали стрелять и пришлось срочно ехать в Москву. Но билетов на поезд не было, и мы ехали на третьих полках двое суток.
В 40-градусную жару. Со мной и брезентовой палаткой, в которую пролили уху. Знаете, как она пахла? Думаю, люди, ехавшие с нами в одном купе, помнят этот запах до сих пор.
В другой раз мы поехали на море на два месяца. Мы вообще ездили на море на два месяца. А иногда несколько раз с мая по октябрь, например. Мама собрала еду, чтобы 45 часов в поезде нам было, что есть.
Через три часа оказалось, что еду мы забыли на перроне. Вместе с моим горшком и одеждой. Что мы взяли? Папину снарягу, чтобы охотиться на рыб.
Как так вышло? Не знаю, я не помню, мне не было трёх. Но я отлично помню, как в Воронеже мы с отцом вышли купить арбуз. Отлично помню, как отец бежит и закидывает меня в последний вагон, отлично помню, как потом кидает туда арбуз. А поезд быстро набирает скорость.
Ещё я помню, как меня и отца сняли с поезда в Ростове-на-Дону, потому что у папы пошёл камень из почки. В 4 года я бежала за каталкой, на которой лежал отец, и плакала.
Я прекрасно помню каждую из проведённых на вокзале в Симферополе ночей. Когда поезд приезжает ночью, а электричка в Севастополь рано утром. Таких ночей было много.
Я замечательно помню, как однажды прошла с мамой 38 километров по дикому берегу. Потому что наш друг сказал, что мы дойдём за час. Мне было 5.
Через месяц я поехала на море уже с отцом и его друзьями. На КАМАЗе. А потом два раза переселялись в Кабардинке в ночи, потому что отцу не нравился громкий мат.
Я читаю комментарии от благочестивых матрон, которые сажают картошку, смотрят новости по второму каналу, надевают носки на детей и никогда, никогда не обсуждают прокладки, потому что приличные люди о таком не говорят.
Эти женщины стыдят меня за то, что я потеряла трусы, уронила соски в сортир и оскорбила их благочестивый нрав. Я могу сказать только одно: я написала ещё один текст про прокладки и размещу его завтра, подписывайтесь на мой канал.
А ещё — нет ничего, абсолютно ничего лучше, чем плыть по морю без трусов, потому что ты их потерял. И ничего лучше, чем быть ненормальной. Упаси меня господи стать благочестивой матроной.
#мама в декрете #мамы #мамочки #мамочка #отцыидети #родители #женские истории #женская психология #мама и малыш #рассказ из жизни