Бари Алибасов продолжает шокировать телезрителей. Бесконечный сериал из жизни полузабытой легенды эстрады пополнился новым сюжетом. Какое-то время назад появилось сообщение, что Алибасов пропал. И вот оно, чудо – нашелся. И где, в психиатрической клинике! Сын Бари дал пресс-конференцию и приехал на передачу Малахова сразу после нее.
Бари Алибасов находится на лечении после алкогольной интоксикации с первых чисел июня. Сначала его лечили в наркологической клинике, избавляя от алкогольного отравления, сейчас лежит в психиатрической клинике. Это, пожалуй, первая новость о продюсере, в которую веришь.
Все помнят скандальную историю год назад, когда Алибасов, якобы, выпил средство для чистки труб. И почти сразу он начал давать интервью, это после стакана «Крота»!
Бари уверяет, что главный психиатр страны дал заключение о психическом заболевании отца. Так и хочется воскликнуть: «Наконец-то». А что, сомнений не возникало после дурно пахнущей историей с «Кротом»? После странной свадьбы с Шукшиной и демонстрацией всех семейных скелетов? После эпатажного видео, на котором Бари голый несет какой-то бред или когда его целует в живот какой-то мужик? Еще были у кого-то сомнения?
Между тем шоумен-младший обставил безумие отца как детективный сериал. Он назвал имена людей, которые специально спаивали бедолагу, чтобы завладеть его имуществом. А имущество-то солидное: квартирка в центре Москвы за 125 млн. с золотой сантехникой и прочими причудами, квартирка, которая тоже с историей. Кто не знает, в ней когда-то был сильный пожар.
Эх, Алибасову-младшему детективы бы писать! История, и правда, захватывающая. Сынок еще в мае послал стилиста продюсера разведать, что происходит с отцом. Стилист снимает видео, на котором запечатлена та самая сцена с лобызанием пупка Бари – старшего неким Назаровым, человеком, который 15 лет работал помощником продюсера, но был уволен.
Сыночек в чем-то превзошел своего отца. Он перешел на крик, обвинения и хамство после 25 минут эфира. Впрочем, его извиняет дурная наследственность – оба родителя в психиатрической клинике.
И опять хайп, дешевый пиар с рыданием сына на камеру.
Но вот что осталось за кадром. Меня заинтересовали личные достижения Бари – младшего, и подробности показались занятными. Он родился в 1985 году в Саратове, его матерью стала фанатка «Интеграла». Вскоре после рождения сына, Алибасов женился… на другой, но сыну помогал, правда, редко. Мать деньгами распоряжаться не умела, и мальчик очень рано вынужден был сам зарабатывать. В 14 лет переехал в Москву к отцу, поступил в престижный лицей, но деньги Бари – старшего вскружили голову. Отец отправил его с глаз долой, в Америку. История отношений отца и сына никогда не была простой. Но даже не это интересно. А интересно, что зарабатывая как бизнес-тренер и автор программы обучения менеджеров по продажам, Алибасов – младший получил приличную сумму по госконтракту.
Но вернемся к продюсеру и его многочисленным историям. Когда в пиар включился сын, специалист по продвижению, появляются камеры, записанные видео, экспертизы, якобы, подтверждающие отравления, анализ мотивов, постановочные кадры - действо становится все напряженнее.
Как это, превращать свою жизнь в сериал? Жить не детьми, внуками, а авторским дизайном и фальшивыми напевами фальшивых людей?
Главное, на мой взгляд, остается за кадром. Главное в том, что жажда денег, славы, которая, вероятно, выросла из нищего детства, постоянный наркотик внимания приводит к таким историям. Вместо любви - постоянные разборки, деление имущества, эпатаж. У таких богатство не бывает тихим, потому и унитазы золотые. Золотые унитазы есть, а настоящих родственных связей нет. И вся жизнь сливается в эту сантехнику. Наступает момент, когда эпатаж, пиар становятся частью тебя, подменяя личность. А это страшно. Но еще страшнее, что все это демонстрируется ТВ как образец, как норма.