Найти тему
Секреты автоперекупа

Присмотрелся к престижному вседорожнику за 520 тысяч рублей. Однако понял, что найти достойный вариант не получится

Оглавление

Автомобили повышенной проходимости всегда привлекали внимание российских покупателей. Они довольно практичны и позволяют проехать много куда. При этом еще обладают и представительной внешностью, вместительным багажником, неплохим уровнем комфорта. Я тут одни плюсы вижу, хоть и не фанат «ларьков» на колесах. Однако глупо отрицать, что для семьи такие машины являются вариантом оптимальным и на них можно отправляться даже в дальние путешествия. Выбрав условный ценовой сегмент в 500-550 тысяч рублей, решил посмотреть, что на нем предлагается очень комфортабельное, богато оснащенное и обладающее сносной проходимостью, вместительностью транспортное средства. Почти сразу же удалось отыскать привлекательный, на первый взгляд, вариант – премиум-кроссовер из Германии, который легко соответствует указанным критериям. Однако, чем дальше я в нем разбирался, тем отчетливей осознавал, что такую машину рекомендовать никому не буду.

Да, сейчас уже мало тех - не самых умных людей, которые слепо покупают немецкий «премиум», беря кредит и отдавая последние деньги на первый взнос. Однако, что мы имеем конкретно против таких автомобилей? Кругом только и слышно, что покупать немецкие машины – плохо и можно разориться на ремонте. Существует просто-таки огромное количество стереотипов и масса баек. Но конкретного никто ничего не говорит. Таким образом, не ругал «немцев» только ленивый, а по сути сказать порой и нечего.

Вот и я не доверяют слепым стереотипам, поэтому немецкая машина меня не напугала. Впрочем, некоторая доля подозрительности все же присутствует. И все же, решил глянуть, вдруг повезет. Выбор пал на Audi Q7 первого поколения в дорестайлинговом кузове и с бензиновым движком 4.2 литра мощностью в 350 лошадиных сил. Он как раз оценивается в 520 000 рублей.

Почему Ку7? Потому, что такая Ауди – один из самых вместительных кроссоверов в своем классе. Кроме того, у автомобиля высокий уровень ездового комфорта и весьма пристойное оснащение. Это не БМВ Х5 для «четких пацанчиков», а машина, которая действительно может быть полезной. Ну, если конечно, вы будете в состоянии оплачивать транспортный налог, который засчитается за год.

Ну а теперь, надо бы разобраться, что это за «зверек» такой и стоит ли с ним связываться.

Что сказать можно про Ауди

Вряд ли кто-то из вас упрекнет этот Q7 в плохом дизайне. Автомобиль получился очень даже симпатичным. У него большой, но гармоничный кузов, который отличается стремительностью. А еще мне очень нравятся продолговатые фары и задние фонари со светодиодными секциями. В общем-то, дизайн устарел не сильно, а в свое время он и вовсе считался передовым. Машина красивая и с этим вряд ли кто-то поспорит.

Коррозии сильной не бывает даже у возрастных Ауди Q7. Я не отношу экземпляры, которые побывали, сперва, в аварии, а потом – на кустарном ремонте кузове. С этими и так все понятно – ржавчина рано или поздно себя проявит в местах повреждения. Но вот у машин не битых гниение можно выявить лишь на швах задней части кузова снизу, нижних кромках дверей, точках крепления пластиковых элементов, в нишах задних колесных арок, а также в районе крепления номерного знака.

-2

Еще одно примечание – краска может вздуваться на некоторых кузовных элементах. Например, на капоте и крыльях. Это говорит о существенном прогрессе той самой коррозии.

Еще мне не слишком нравится то, что оптика освещения получилась со слабой герметичностью и быстро мутнеет. В ней быстро скапливается грязь и влага, что приводит к нарушению функции освещения (задние фонари). У передней запотевания – вообще явление рядовой, поэтому она и выглядит неухоженно. Иногда пластик еще и трескается – сам по себе.

Когда вы попадете в салон, то почти сразу же отметите, как тут много места. Передняя панель выполнена в довольно современном стиле и даже сейчас смотрится интересно. Основное, внимание, впрочем, отдано широкой консоли с цветным дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса MMI.

-3

Приборная комбинация смотрится попроще, а все из-за того, что у нее «скромненький» интерфейс бортового компьютера, но по нынешним меркам. А так, все довольно функционально и информативно. Читаются показания также прекрасно.

Передние кресла напоминают домашние, ибо боковой поддержки у них почти нет. Зато они мягкие и довольно удобные – не устанешь даже при преодолении тысяч километров. Электрические регулировки получили широкий диапазон и поэтому сиденья может настроить под себя человек с абсолютно любой комплекцией. Диван второго ряда просторен по всем направлениям. Двухметровый не будет жаловаться ни по части места для ног, ни по ширине, ни по пространству для головы.

-4

Но это все, конечно, хорошо. Теперь, о плохом поговорим. Например, мультимедийный комплекс способен «достать» постоянными подвисаниями и глюками. Ее нужно постоянно обновлять. Также, способен отказать экран – из-за износа шлейфа. Джойстик перестает работать по причине износа его контактной группы.

Идем далее по списку:

· Сбои в работе селектора автоматической коробки переключения передач;

· Износ приводов стеклоподъемников;

· Отказ механизма открывания багажной двери;

· Поломка сервоприводов, датчиков и моторчика системы климат-контроля;

· Отказ компрессора кондиционера и его муфты.

Проводка не любит постороннего вмешательства. Но в любом случае она прогнивает, что приводит к сбою многих электронных систем в салоне. Вот такие дела. Машина технологичная и функциональная, но расплачиваться за это на пробежной Ауди Q7 придется деньгами, временем и нервами.

-5

Мотор 4.2 литра – очень мощный. Все-таки, 350 лошадиных сил – вовсе не шутка. Именно поэтому у немецкого кроссовера жалоб на тягу и ускорение не бывает. Двигатель вполне легко справляется с затяжными обгонами и способен оставить позади подавляющее количество машин из потока. При этом «автомат» работает плавно и быстро, а значит, высокая плавность хода гарантирована.

-6

К большому сожалению, ресурс данного движка попросту непредсказуем, а все потому, что хватает у него конструктивных недостатков и просчетов. В результате, имеем вот такие слабые стороны:

· Риск возникновения задиров на стенках цилиндров;

· Негерметичная система впуска;

· Постоянные проблемы аж с несколькими цепями в приводе газораспределительного механизма;

· Неудачные система управления ДВС и навесное оборудование.

Ирония ситуации заключается в том, что моторы могли меняться в одной и той же машине не раз. Ибо его капитальный ремонт будет стоить дороже, чем контрактный. Вот такие невеселые дела.

-7

Автоматическая трансмиссия, в принципе, получилась надежной. Но масло и гидроблок легко загрязняются стружкой с накладки блокировки гидротрансформатора. Еще стоит опасаться перегрева, ибо штатный теплообменник маловат. А это уже – предпосылка к переборке узла.

Ездовой комфорт у Ауди оказался хорошим. Машина отлично преодолевать неровности различной сложности – без сильной тряски, вибрацией и укачивания. Однако от управляемости ничего особенно не ждите – руль пустоватый и с малой чувствительностью, причем крены великоваты, поэтому связку поворотов, даже не самых сложных проходить на Ку7 неинтересно.

Ресурс тоже не впечатляет, особенно подвески передней оси. В среднем компоненты ее служат от 40 до 100 тысяч километров. Ну разве это много? В зоне риска отмечу сайлентблоки, шаровые опоры, стойки. Задняя подвеска служит чуть больше – до 150 000 километров. Но это при том условии, что вы не перегружаете кроссовер и не ездите быстро по плохим дорогам.

В рулевом управлении на 30-40 тысячах сдаются рулевые наконечники. Рулевые рейки рейки легко разбиваются и страдают подтеками технической жидкости. Поэтому в любой момент можно остаться без помощи гидроусилителя и придется расчитывать на собственную мышечную силу.

В общем, не знаю, как вы, однако меня такой расклад крайне не устраивает. Получается, что Ауди Q7 за 520 000 рублей, и даже дороже – это просто постоянное вложение денег без перспективы нормальной эксплуатации. Не рассчитан кроссовер на длительную эксплуатацию и это обидно, ведь у него немало таких качеств, которые меня в нем привлекают. Но увы.

А что думаете вы по поводу немецкого SUV? Пишите мнение в комментариях. Также ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются