Мотоциклы некоторых марок очень ценились в Советском Союзе, они были у большего количества любителей двухколесной техники. Из этого можно сделать вывод, что качество и долговечность данной техники было на достойном уровне. Один из мега популярных мотоциклов тех лет считался Минск, он выпускался на Минском мотоциклетном заводе долгие годы. Давайте посмотрим какой была одной из его моделей тогда и сравним ее с тем, что завод предлагает сейчас. Пожалуй звание самой распространённой на тот момент модели может смело носить ММВЗ-3.112, он вышел с завода в 1980 году.
Мотор, который был на него установлен имел мощность в 12 л.с. и объём 123 кубических сантиметра. Цилиндр у двигателя был один с воздушным охлаждением. Потреблял он около 5 литров горючего в перемешку с моторным маслом на сотню километров. При собственной массе в 104 килограмма он был способен держать на себе нагрузку в 160 килограмм. Предельно допустимая скорость равняется 95 км/ч. Трансмиссия насчитывала четыре передачи, они переключались механически. Мотоцикл был легкий и маневренный, ремонтировался буквально на коленке и от этого был хорош.
Что же выпускают сейчас, модель называется M1NSK D125. Он также оснащается одноцилиндровым двигателем объемом 125 кубических сантиметров, а мощность его 10.5 л.с. Охлаждение по прежнему воздушное. Коробка скоростей была увеличена на одну передачу и их стало пять, но по-прежнему механических. Масса мотоцикла составляет 100 килограмм, а его грузоподъемность осталась прежней, в районе 160 килограмм. Внешний вид мотоцикла конечно же изменился, он стал более современный, обтекаемый и привлекательный. Если Вы захотите купить себе мотоцикл времен СССР, то сейчас он обойдётся примерно 10000 рублей, новая же модель стоит дороже, 78000 рублей.
Поделитесь своим мнением, какой мотоцикл Вам нравится больше, это можно сделать в комментариях под статьёй.
Читайте также:
Один из самых стильных мотоциклов в семействе Ява, Ява 350 640
Один из первых детищ Камского автозавода, который выпускался 24 года, КамАЗ 5410
Двигатель от Алтайского завода, который считался лучше всех, А 41
В чем была уникальность АПЛ К 278 Комсомолец и как сложилась ее судьба
Почему в СССР тяжелые мотоциклы с коляской, считались лучше остальных
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.