Найти тему

Медицинские лайфхаки для главной страницы сайта

Оглавление

Мы решили продолжить серию статей про основные задачи сайта в тематике «Медицина». Ранее мы рассказали о том, как вызвать доверие у потенциального клиента к клинике и ее специалистам.

Сегодня мы расскажем, как заинтересовать и проинформировать потенциального клиента об услугах, которые вы предоставляете, о методах лечения в вашем центре, о ваших “фишках”. Приведем обзор элементов, которые вы сможете самостоятельно внедрить на ваш сайт или сайт клиента. Также покажем примеры удачных и неудачных решений.

Материал подготовлен Виктором Чистилиным специально для Блога о медмаркетинге “НаПоправку”.

Статья будет полезна маркетологам, специалистам и владельцам медицинских сайтов.

Задача – Заинтересовать

Если вы вызвали интерес у пользователя
Значит вы на шаг ближе к тому, чтобы он стал вашим клиентом

Сейчас мы подробнее рассмотрим необходимые элементы сайта, формирующие интерес у вашего потенциального клиента.

Акции

-2

Акции - это отличный блок, чтобы вызвать не только интерес к услугам вашего центра, но и увеличить конверсию с сайта.

Обычно акции размешают в слайдере в зоне видимости первого экрана.

Рекомендую переключение слайдов делать статическими, то есть по клику, а не в автоматическом режиме.

Такой вид отображения акций будет более комфортным для пользователя. Лишнее «мигание» при автоматическом переключении отвлекает внимание посетителей от более важной информации на сайте.

Методы лечения

-3

В данном блоке представьте информацию о ваших уникальных методиках, которые вы используете в лечении.

На примере выше клиника предлагает ознакомиться с 20 методами лечения заболеваний позвоночника и суставов. Такой блок с информацией точно вызовет интерес у целевой аудитории.

Технологии и Оборудование

-4

На многих медицинских сайтах в блоке с преимуществами упоминают об оборудовании. При этом используют шаблонные фразы: “современное оборудование”, “высокотехнологичное оборудование” и другие. В чем преимущество оборудования - пишут единицы.

Пример удачного блока с информацией об оборудовании перед вами.

-5

Обратите внимание, что владельцы сайта усилили этот блок, добавив информации о рейтинге, согласно которому оборудование имеет бал 9,4 из 10 среди профессиональных УЗИ-специалистов.

По аналогии с блоком «Оборудование» рекомендую разместить блок «Технологии».

В нём разместите информацию о технологиях, которые вы используете при лечении пациентов:

-6

или об организации работы в медицинском центре и технологиях, которые вы используете для максимального комфорта пациентов:

-7

Информацию об оборудовании и технологиях можно объединить в один блок.

Программа лояльности

-8

Программа лояльности - прекрасный способ помочь потенциальному клиенту стать вашим пациентом.

Разместите небольшой тизер, что в вашем центре есть особые условия для постоянных клиентов – программа лояльности, и расскажите об условиях и преимуществах.

Тесты

-9

Предложить аудитории главной страницы пройти тестирование – это отличный способ вызвать интерес. Кроме того, с помощью тестов можно повысить конверсию с сайта.

Темы для тестирования могут быть любыми.

Например, оценка риска возникновения какого-либо заболевания или возможность понять есть ли у человека зависимость, например, алкогольная.

Также можно предложить пройти тест с целью узнать предварительную стоимость услуг.

-10

«Фишки»

За счёт необычного функционала вы можете вызвать интерес у посетителей главной страницы.

Приведу несколько примеров:

Карта отзывов

-11

Благодаря такой карте можно оценить масштабы клиники и, безусловно, такой функционал вызывает интерес.

Выбор услуг на модели человека

-12

Данный функционал позволяет на модели женщины/мужчины быстро подобрать нужную услугу.

Подбор программ по параметра

-13

С помощью интеллектуального подбора в соответствии с выбранными параметрами (возраст, рост, вес, физическая нагрузка и уровень стресса), посетителям предлагают список анализов, которые нужно сделать и консультаций, которые необходимо получить.

Задача – Проинформировать

-14

Давайте рассмотрим, какие информационные блоки справятся с этой задачей.

О компании

-15

Формат предоставления информации о вашей клинике может быть как текстовым, так и видео:

-16

На главной странице предоставьте краткую информацию о вашей клинике. Подробную информацию разместите в разделе «О нас».

Можно объединить блок о компании с перечнем направлений, которые представлены в вашем центре или заболеваний, которые вы лечите.

-17

Выбираем клинику

-18

Этот блок не только позволит предоставить ценную информацию по выбору медицинского центра, но и поможет вычеркнуть из списка ряд конкурентов, между которыми выбирает ваш потенциальный клиент.

Если вы рассказываете, по каким критериям нужно выбрать клинику – это значит, что ваша организация этим критериям полностью соответствует, а вот ваши конкуренты, скорее всего, соответствуют им только частично.

Какие проблемы решаем?

-19

Аналог блока:

-20

В нём перечислены основные заболевания, с которыми обращаются пациенты.

При клике на название заболевания посетитель сразу переходит на страницу сайта, где он получит подробную информацию о заболевании (симптомы, лечение, стоимость, профилактика и т.д.).

Таким образом, сразу с главной страницы посетитель попадет в нужный для него раздел сайта.

Как мы работаем

-21

В этом блоке вы можете проинформировать посетителей сайта о том, как проходит приём у конкретного специалиста, сколько времени он занимает, его стоимость и другую полезную информацию.

Если ваша клиника узко специализирована, то в этом блоке вы можете рассказать об основных этапах работы. Например, для стоматологической клиники блок может включать в себя следующие этапы:

● Первичная консультация

● Терапевтический этап

● Хирургический этап

● Ортопедический этап

● Плановые осмотры

-22

Обязательно напишите, что конкретно включает в себя каждый этап и какой результат получит ваш клиент.

Рекомендую также добавить кнопку «Записаться на приём». Так вы сможете подтолкнуть посетителя стать вашим клиентом.

Услуги

Цель вашего сайта – получить клиента. А это значит, что один из важных блоков на нём - блок с информацией об услугах.

Требования к данному блоку:

● Услуги расположены в зоне видимости первого экрана сайта

● Интуитивно понятный поиск нужной услуги

Первое требование легко объяснить.

В зоне видимости первого экраны вы должны предоставить максимум полезной информации о своей клинике, так как эту зону сайта видят все посетители сайта.

К такой информации относится:

● Название клиники

● Адрес

● Время работы

● Контакты

● Кнопка записи и заказа звонка

● Перечень услуг

Второе требование важно соблюдать по той причине, что если ваш посетитель будет тратить время на поиск нужной для него информации, то он может её не найти и отказаться от поиска. Закончится это тем, что он просто уйдет с вашего сайта к конкурентам.

Пример неудачного блока «Услуги» на главной странице.

-23

Из названий групп не совсем понятно, где искать нужную услугу.

Например, если интересует услуга «исправление формы носа» - то ее могут искать в блоке «выполнить» (выполнить коррекцию формы носа), «скорректировать» (скорректировать форму носа), «избавиться от» (избавиться от горбинки на носу) и так далее.

Но на самом деле это услуга доступна в блоке «изменить» (изменить форму носа).

Для того, чтобы посетителям сайта было легко найти услугу – сделайте конкретные формулировки названий (например, по направлениям), а также добавьте иконку или изображение, которое соответствует названию.

На этом сайте потенциальный клиент, который ищет услугу по коррекции носа, быстро бы нашел нужный для себя раздел:

-24

Стоимость услуг

-25

Безусловно, один из важнейших разделов для потенциального клиента. Дополнительно можете разместить «call to action» – «узнать цены» и ссылку на полный прайс-лист.

-26

Специализированные/комплексные программы

-27

Если в вашем центре есть спец. программы для различных категорий пациентов - обязательно сделайте на сайте об этом раздел.

Расскажите обо всех программах в вашем центре, предоставьте краткую информацию о них, расскажите - для кого они предназначены, какие услуги в них входят, укажите стоимость, разместите ссылки на подробную информацию и ссылку на все программы вашего центра.

-28

Дополнительные услуги/Бонусы

-29

Проинформируйте посетителей главной страницы о дополнительных услугах и бонусах, которые вы предоставляете.

Это могут быть как платные услуги:

-30

так и бесплатные:

-31

Приятный бонус для клиента - это ваше дополнительное преимущество.

Новости

-32

Если у вас есть блок “Новости” не забывайте актуализировать в нём информацию.

Это могут быть новости о вашей клинике (новые услуги, новые специалисты, др.) или анонсы новостей из мира медицины и здравоохранения.

Также блок с новостями можно объединить с блоком статьи.

-33

Контакты контролирующих организаций

-34

Ну и, конечно же, блок, который обязательно должен быть

Теперь вы точно знаете, какие элементы на главной странице нужно использовать, чтобы она максимально справлялась со своими задачами - заинтересовать и проинформировать. Смело внедряйте изменения на сайт и получайте новых клиентов!

В следующей статье я расскажу, как правильно вступить в диалог с потенциальным клиентом и направить его совершить конверсионное действие.

Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.