Триггеры (что с английского - «спусковой крючок») в маркетинге — это психологические приемы, цель которых — побудить потребителя совершить покупку или другое целевое действие.
1️⃣ Триггер дефицита и ограничение времени
Это делает продукт более ценным в глазах покупателя, человек подсознательно боится упустить свою выгоду.
2️⃣ Триггер жадность
Суть триггера заключается в сожалении пользователя об упущенной выгоде.
Как применять:
• За какое-либо действие, например, подписаться на рассылку или пройти тест, предлагаем купон.
• Предложить скидку за репост в соц сетях или приглашенного друга.
• Предложите второй товар в подарок.
3️⃣ Триггер эксклюзивности и новизны.
Эксклюзивность затрагивает чувство тщеславия. Приобретение чего-то нового имеет скрытый мотив показать свое превосходство над остальными.
Как использовать: предоставление закрытого доступа для определенного круга пользователей, которые получат особые условия; информирование о поступлении нового товара через e-mail рассылки и рекламные каналы.
4️⃣ Триггер авторитета и социального доказательства.
Люди по природе склонны сомневаться и не доверять всему, что видят первый раз. Также человек будет смотреть на то какую пользу ваш продукт принес другим людям. Поэтому необходимо создать вокруг себя авторитетность, доказав это реальными данными.
Варианты применения:
• Подтвердите свою авторитетность сертификатами, дипломами, наградами;
• Используйте логотипы известных компаний, с которыми сотрудничаете;
• Размещайте отзывы на сайте с доказательством их достоверности;
• Ссылайтесь на источники известных людей, сми, если о вас пишут и рекомендуют.
5️⃣ Триггер ожидание
Ожидание - мучительное чувство, которое никто не любит. Прогрейте вашу целевую аудитории, создав ажиотаж перед выпуском нового продукта.
Важно понимать, что все люди разные и вы должны создавать триггер на сайте под конкретно вашу нишу и целевую аудиторию. Если не получилось с первого раза, не опускайте руки, поработайте с другими гипотезами и тестируйте варианты. Удачных вам продаж !