Ошибка № 6: Не проработаны объявления
Что еще упускают многие рекламодатели?
Достаточно часто встречаю в аудитах рекламные кампании, в которых к объявлениям не добавлены все расширения и дополнения.
Почему?! Ведь это один из самых легких способов получить более дешевые клики.
Как это работает? Разберем Поиск.
Один из факторов, который влияет на цену клика - это кликабельность (CTR) объявления. Чем выше CTR, тем ниже цена клика – при том же самом тексте объявления.
Сравните сами, какое из двух объявлений больше привлекает ваше внимание?
Естественно, на более объемное объявление будут намного чаще обращать внимание. Наш взгляд автоматически привлекают более крупные предметы.
Стоит также добавить слова из ключевой фразы в различные элементы объявления – например, в быстрые ссылки. При совпадении с запросом они будут выделяться жирным шрифтом – и это дополнительно выделит ваше объявление.
Объявления на поиске должны содержать:
• Заголовок, в котором есть ключевая фраза – но в человекопонятном виде. Вместо «машина стиральная бош ремонт» -> «Ремонт стиральной машины Bosch».
• Второй заголовок, в котором вы можете указать самое главное преимущество. Проверьте, чтобы ваше предложение выгодно отличалось на фоне конкурентов. Также хорошо работают слова-фильтры аудитории: например, «опт – от 50 кг», «доставка в пределах МКАД», и т.д.
• Текст, в котором описаны преимущества и есть призыв к действию. Тексты читают далеко не всегда, многие сразу переходят на сайт, если заголовок отвечает запросу. Но для тех, кто читает, и чтобы дополнительно зацепить внимание – используйте короткие предложения, цифры, символы. Не «доставка», а «доставка за 2 дня», не «кредит», а «кредит 8% без 1-го взноса».
• Ссылку на релевантную страницу. Если рекламируете платья в горошек, то на странице перехода должно быть либо одно из них, либо страница каталога с включенным фильтром по принту "горошек", а не все подряд платья.
• Уточнения - несколько коротких фраз с указанием основных характеристик и преимуществ.
• Отображаемую ссылку - короткая фраза или слово, будет показываться после вашего домена, вида: мойсайт.ру/отображаемая-ссылка.
• Быстрые ссылки (добавить можно до 8 штук - так и делайте, хотя чаще всего будет показываться 4).
• Описания к быстрым ссылкам (показываются только на 1 месте в спецразмещении – но при показе значительно расширяют объем объявления)
• Виртуальную визитку (ваши контакты, либо организация из Справочника)
• Цену и изображение (для показов в товарной галерее)
Резюмируем:
Составляйте интересные и проработанные объявления. Так вы отсечете лишнюю аудиторию, выгодно выделитесь на фоне конкурентов, заинтересуете клиентов. И к тому же получите клики по более выгодной цене по сравнению с «пустым» объявлением.
В следующий раз расскажем, как составлять объявления для РСЯ.