Найти тему
Резонный Маркетинг

10 ошибок в контекстной рекламе. #6

Ошибка № 6: Не проработаны объявления

Что еще упускают многие рекламодатели?

Достаточно часто встречаю в аудитах рекламные кампании, в которых к объявлениям не добавлены все расширения и дополнения.

Почему?! Ведь это один из самых легких способов получить более дешевые клики.

Как это работает? Разберем Поиск.

Один из факторов, который влияет на цену клика - это кликабельность (CTR) объявления. Чем выше CTR, тем ниже цена клика – при том же самом тексте объявления.

Сравните сами, какое из двух объявлений больше привлекает ваше внимание?

-2

Естественно, на более объемное объявление будут намного чаще обращать внимание. Наш взгляд автоматически привлекают более крупные предметы.

Стоит также добавить слова из ключевой фразы в различные элементы объявления – например, в быстрые ссылки. При совпадении с запросом они будут выделяться жирным шрифтом – и это дополнительно выделит ваше объявление.

Объявления на поиске должны содержать:

Заголовок, в котором есть ключевая фраза – но в человекопонятном виде. Вместо «машина стиральная бош ремонт» -> «Ремонт стиральной машины Bosch».

Второй заголовок, в котором вы можете указать самое главное преимущество. Проверьте, чтобы ваше предложение выгодно отличалось на фоне конкурентов. Также хорошо работают слова-фильтры аудитории: например, «опт – от 50 кг», «доставка в пределах МКАД», и т.д.

Текст, в котором описаны преимущества и есть призыв к действию. Тексты читают далеко не всегда, многие сразу переходят на сайт, если заголовок отвечает запросу. Но для тех, кто читает, и чтобы дополнительно зацепить внимание – используйте короткие предложения, цифры, символы. Не «доставка», а «доставка за 2 дня», не «кредит», а «кредит 8% без 1-го взноса».

Ссылку на релевантную страницу. Если рекламируете платья в горошек, то на странице перехода должно быть либо одно из них, либо страница каталога с включенным фильтром по принту "горошек", а не все подряд платья.

• Уточнения - несколько коротких фраз с указанием основных характеристик и преимуществ.

Отображаемую ссылку - короткая фраза или слово, будет показываться после вашего домена, вида: мойсайт.ру/отображаемая-ссылка.

Быстрые ссылки (добавить можно до 8 штук - так и делайте, хотя чаще всего будет показываться 4).

Описания к быстрым ссылкам (показываются только на 1 месте в спецразмещении – но при показе значительно расширяют объем объявления)

Виртуальную визитку (ваши контакты, либо организация из Справочника)

Цену и изображение (для показов в товарной галерее)

Резюмируем:

Составляйте интересные и проработанные объявления. Так вы отсечете лишнюю аудиторию, выгодно выделитесь на фоне конкурентов, заинтересуете клиентов. И к тому же получите клики по более выгодной цене по сравнению с «пустым» объявлением.

В следующий раз расскажем, как составлять объявления для РСЯ.