Найти тему
Автомобильный журнал - Autoway

В России продают редкую (выпущено 284 единицы) Alfa Romeo, просят за неё 8,5 млн рублей, но подобных денег она, не стоит.

Исторически марку Альфа Ромео, как в прочем и другие итальянские фирмы, олицетворяют с эстетически красивыми автомобилями, и это не далеко от правды, ведь на самом деле в этом что-то есть, вспомнить хотя бы такого итальянского автопроизводителя как De Tomaso, ну или же из того, что на слуху Ferrari, Maserati, Lamborghini, про эти машины можно смело сказать - что не модель, то почти всё произведение искусства.

Однако в то же время, случаются и промахи, которые в прочем не отображаются на судьбе автомобиля, и делают его не менее желанным. И это пожалкй как раз тот случай.

Машина о которой я хочу сегодня рассказать, называется Alfa Romeo RZ, имеет она весьма занятную историю, машина изначально задумывалась как высокотехнологичный, экспериментальный спорткар, выпустить её должны были очень ограниченной серией. Как вы наверно заметили автомобиль обладает очень неординарной внешностью, из которой сильнее всего выделяются передние фары, и несколько раздутые формы кузова. Над дизайном автомобиля работали люди из центра стиля Фиат, ателье Zagato и непосредственно сам Роберт Ортон, как итог, получился автомобиль с внешностью, которую лично мне тяжело назвать эстетичной.

-2

Первым автомобилем увидевшим свет стала модель SZ, в кузове купе, их за 2 года производства успели выпустить чуть больше одной тысячи, модель RZ в кузове кабриолет, оказалась ещё более редкой - с 1992 по 1994 года, свет увидело лишь 284 экземпляра. Интересный факт заключается в том, что сама модель, хоть и имевшая ауру эксклюзивности, базировалась на самой обычной модели Alfa Romeo 75, коих было выпущено несколько сотен тысяч.

-3

Под капотом данной «альфы» установлен далеко не самый мощный, даже по меркам 90-ых, двигатель, объём его 3 литра, а максимальная мощность составляет величину в 207 л.с. С таким мотором машина могла разменивать первую сотню за 7.5 секунд, а максимальная скорость составляла цифру в 230 км/ч. Очень скромно, особенно учитывая первоначальную концепцию экспериментального спорткара.

-4

Но как бы то ни было, сегодня цены на эти машины лишь растут, в какой-то степени данный феномен можно сравнить с брендовой лимитированной одеждой, в которой по сути нет ничего кроме "значка", здесь примерно также, все что есть, это небольшое количество выпущенных экземпляров, необычный внешний вид, и ни чем не выдающиеся технические характеристики.

А вы что думаете друзья? Напишите в комментариях