Найти тему
Автострастный

Реплика Lincoln Zephyr на базе ГАЗ-М20 «Победа»

Зефирный стиль
Зефирный стиль

Хит-парад отечественных ретро-автомобилей, ставших жертвой тюнинга или наоборот обретших новую увлекательную жизнь — продолжается. И на сегодня в ТОПе снова знаменитая пожалуй на весь мир «Победа», без фамильярности известная как ГАЗ-М20. Из данной модели получались модные, стильные, строгие, спортивные и прочие кастомные экземпляры. Но на этот раз речь пойдет о несколько гламурном образце.

Для очень плоских дорог
Для очень плоских дорог

Компания AutoEmotions возможно не столь популярна на всем просторе нашей Родины, однако в Тюмени они, как говорится, «правят автомобильный бал». Они имеют на своем счету уже ни один проект по действительно качественной и эксклюзивной кастомизации отечественной автомобильной классики. Итак, текущий проект не с проста был назван «Зефир». Первое впечатление подсказывает, что такое прозвище «Победа» получила из-за своего внешнего вида, но на самом деле это не так.

Где зад, где перед?
Где зад, где перед?

Идея проекта была взята с модели американского автомобиля Lincoln Zephyr Coupe выпуска конца 30-ых годов. Сначала весьма сложно догадаться, что базой стала именно «Победа». «Опознавательные» черты наблюдаются в форме лобового стекла, частично крыши и это всё. Почти весь кузов теперь изготовлен из стеклопластика. Ходовая часть и рама считаются самыми кастомными элементами, так как произведены по индивидуальным чертежам.

Зефир — Начало
Зефир — Начало

Благодаря 3D-модели, созданной в программе AutoCAD, получилось составить чертежи сечений кузова. Дальнейший полноразмерный макет был изготовлен из монтажной пены и пеноплекса, на основе чего оформились финальные матрицы для выклеивания деталей из стеклопластика. Кстати говоря, оригинальные фары Lincoln 1937 года были заказаны из Америки.

Клиренс ещё тот
Клиренс ещё тот

Интерьер утерял все элементы прежней «Победы». Стилистика минимализма соответствует автомобилям той эпохи. На передней панели в деревянной окантовке расположился центральный спидометр и рулевое колесо от хотрода. На смену штатному силовому агрегату установлен двигатель 1UZ-FE V8 от Toyota Crown, объемом 4 литра. Ресиверы четырехточечной пневмоподвески удобно расположились в багажнике.

Под капотом у перфекциониста
Под капотом у перфекциониста

Поддержите, чтобы в статьях было видео

Авто
5,66 млн интересуются