Я один заметил эту волну, когда продюсирование стало так набирать обороты?
Продюсер в онлайн-образовании - человек, занимающийся упаковкой и продажей продукта эксперта.
Раньше сильные SMM-специалисты часто совмещали основное направление своей деятельности с функционалом продюсера, потому что явно выраженной профессии не было, а знаний у эксперта, как правило, не хватало для того чтобы решать эти вопросы самостоятельно. Так и получалось, что SMM-специалисты работающие с блогерами, часто занимались и продюсированием в том числе.
В последние два года в инфопродюсировании - «БУМ», связан он прежде всего на мой взгляд с преобразованием самого рынка онлайн-образования.
Появились программы, которые готовят продюсеров, и их количество усилилось еще больше.
Сейчас сфера продюсирования напоминает золотую лихорадку, как лет 5 назад «продвиженцы в Инстаграм»))
При этом все развивается по тому же сценарию.
Высокий уровень конкуренции среди специалистов, делающих слабые продукты, низкая среди реальных экспертов.
Стал часто слышать сравнение SMM-специалистов с Продюсерами, и что скоро сферу SMM поглотят продюсеры, работающие за процент от продаж, вместо фикса.
Почему этого не произойдёт?
БОльшая часть рынка SMM работает с компаниями, то есть с реальным бизнесом.
В реальном бизнесе SMM - это лишь часть маркетинга, который в свою очередь является тоже звеном цепочки среди всех бизнес-процессов.
Продюсирование - это про упаковку и заработок на эксперте.
Бояться «конца SMM» точно не стоит. Но и учиться нельзя прекращать)