В этой статье рассказываем, как проанализировать качество аккаунтов инфлюенсеров и спрогнозировать эффективность маркетинговой кампании.
Измерьте эффективность вашей кампании маркетинга влияния в TikTok
По мере того, как маркетинг влияния становится все более ориентированным на точные данные, анализ показателей учетной записи инфлюенсера поможет определить успех вашей кампании в целом.
С помощью таких инструментов, как TikTok Creator Marketplace, вы можете легко найти подходящих партнеров для продвижения рекламного контента. Если вы хотите сотрудничать с небольшим инфлюенсером из TikTok, но его еще нет на Creator Marketplace, может быть трудно получить какие-либо сведения об качестве аудитории и эффективности работы.
Специализированный инструмент, такой как сервис Pentos, поможет вам отслеживать и анализировать производительность любого профиля TikTok, а также отдельных видео, хэштегов и аудиотреков на площадке. Можно использовать сервис и для мониторинга контента, опубликованного их конкурентами.
Вы можете подписаться на 14-дневную бесплатную пробную версию, этого хватит, чтобы проверить площадки выбранных блогеров и составить перечень лидеров мнений для дальнейшего сотрудничества.
TikTok's Creator Marketplace является эффективной платформой для подбора инфлюенсеров, однако он предоставляет не точные результаты кампании. Без прямого доступа к аналитике профиля тиктокера рекламодатель ограничен несколькими возможностями, доступными на вкладке «Отчетность».
После запуска кампании вы можете обратиться к Pentos для сбора информации из профиля создателя, их видео, любой музыки или хэштегов, связанных с кампанией.
В Pentos вы можете начать запись данных по основным показателям учетной записи, включая:
· Всего подписчиков и количество новых подписчиков
· Общее количество лайков в аккаунте и новых лайков
· Общее количество просмотров видео и новых просмотров
· Общее количество аккаунтов, на которые подписан автор
· Общее количество опубликованных видео и количество видео за последнюю неделю
Также можно просмотреть разбивку по каждой учетной записи, чтобы найти более полезные данные, включая:
· Средний уровень вовлеченности
· Среднее количество комментариев на пост
· Среднее количество лайков на публикацию
· Всего комментариев в сообщениях
· Всего челленджей
· Наиболее часто используемые хэштеги
Поскольку TikTok's Creator Marketplace отображает только основные показатели за последний 30-дневный период, очевидно, что Pentos более эффективен в сравнении средних значений для показателей по учетным записям тиктокеров.
Измерение производительности контента тиктокеров
Еще одним ключевым преимуществом Pentos является его способность измерять данные из отдельных видео. Это идеально подходит для определения эффективности вашего рекламного контента. Вводя URL-адрес любого видео TikTok, вы можете просмотреть все те же основные показатели, перечисленные выше.
Pentos превращает эти данные в инфографику, что позволяет вам определять ключевые даты, когда видео стало вирусным или начало терять импульс.
Всякий раз, когда я вы сталкиваетесь с роликом конкурентов в TikTok, добавляйте URL на свою панель управления Pentos. Так вы можете отслеживать его производительность. На этом этапе можно проанализировать, какие видео показывали хорошие результаты, а затем попытаться воспроизвести похожую стратегию.
Контролируйте свой рекламный хэштег
Учитывая, что челленджи с хэштегом являются одним из самых мощных способов привлечения аудитории в TikTok, компании начинают сотрудничать с инфлюенсерами, чтобы запускать собственные вирусные хештеги.
Ранее было трудно измерить влияние инфлюенсера в TikTok на общий хэштег. Поскольку оценка успеха хэштега не зависит только от одного видео, важно понять, насколько хорошо в результате была выполнена вся кампания. Инструмент аналитики хэштегов в Pentos позволяет вам отслеживать любые спонсируемые вами хэштеги, которые вы используете или создаете.
Если вы наблюдаете снижение производительности хэштега, начните сотрудничать с другим тиктокером для подкрепления интереса к хештегу. Эта гибкая стратегия на протяжении всей кампании по работе с инфлюенсерами в TikTok поможет вам превзойти ваших конкурентов.
Несмотря на то, что контент в TikTok потенциально может охватить миллионы пользователей, динамика построения успешной кампании влияния требует более высокого уровня стратегического планирования по сравнению с такими платформами, как Instagram или Facebook. Именно поэтому, прежде чем начать работать с лидерами мнений в TikTok, освойте аналитику и сервисы по сбору данных о тиктокерах, и убедитесь, что вы можете просчитать эффективность кампании.