Найти тему
GreenSMM

Как измерить эффективность маркетинга влияния в TikTok?

В этой статье рассказываем, как проанализировать качество аккаунтов инфлюенсеров и спрогнозировать эффективность маркетинговой кампании.

Измерьте эффективность вашей кампании маркетинга влияния в TikTok

По мере того, как маркетинг влияния становится все более ориентированным на точные данные, анализ показателей учетной записи инфлюенсера поможет определить успех вашей кампании в целом.

С помощью таких инструментов, как TikTok Creator Marketplace, вы можете легко найти подходящих партнеров для продвижения рекламного контента. Если вы хотите сотрудничать с небольшим инфлюенсером из TikTok, но его еще нет на Creator Marketplace, может быть трудно получить какие-либо сведения об качестве аудитории и эффективности работы.

Специализированный инструмент, такой как сервис Pentos, поможет вам отслеживать и анализировать производительность любого профиля TikTok, а также отдельных видео, хэштегов и аудиотреков на площадке. Можно использовать сервис и для мониторинга контента, опубликованного их конкурентами.

Вы можете подписаться на 14-дневную бесплатную пробную версию, этого хватит, чтобы проверить площадки выбранных блогеров и составить перечень лидеров мнений для дальнейшего сотрудничества.

TikTok's Creator Marketplace является эффективной платформой для подбора инфлюенсеров, однако он предоставляет не точные результаты кампании. Без прямого доступа к аналитике профиля тиктокера рекламодатель ограничен несколькими возможностями, доступными на вкладке «Отчетность».

После запуска кампании вы можете обратиться к Pentos для сбора информации из профиля создателя, их видео, любой музыки или хэштегов, связанных с кампанией.

-2

В Pentos вы можете начать запись данных по основным показателям учетной записи, включая:

· Всего подписчиков и количество новых подписчиков

· Общее количество лайков в аккаунте и новых лайков

· Общее количество просмотров видео и новых просмотров

· Общее количество аккаунтов, на которые подписан автор

· Общее количество опубликованных видео и количество видео за последнюю неделю

Также можно просмотреть разбивку по каждой учетной записи, чтобы найти более полезные данные, включая:

· Средний уровень вовлеченности

· Среднее количество комментариев на пост

· Среднее количество лайков на публикацию

· Всего комментариев в сообщениях

· Всего челленджей

· Наиболее часто используемые хэштеги

Поскольку TikTok's Creator Marketplace отображает только основные показатели за последний 30-дневный период, очевидно, что Pentos более эффективен в сравнении средних значений для показателей по учетным записям тиктокеров.

-3

Измерение производительности контента тиктокеров

Еще одним ключевым преимуществом Pentos является его способность измерять данные из отдельных видео. Это идеально подходит для определения эффективности вашего рекламного контента. Вводя URL-адрес любого видео TikTok, вы можете просмотреть все те же основные показатели, перечисленные выше.

Pentos превращает эти данные в инфографику, что позволяет вам определять ключевые даты, когда видео стало вирусным или начало терять импульс.

Всякий раз, когда я вы сталкиваетесь с роликом конкурентов в TikTok, добавляйте URL на свою панель управления Pentos. Так вы можете отслеживать его производительность. На этом этапе можно проанализировать, какие видео показывали хорошие результаты, а затем попытаться воспроизвести похожую стратегию.

Контролируйте свой рекламный хэштег

Учитывая, что челленджи с хэштегом являются одним из самых мощных способов привлечения аудитории в TikTok, компании начинают сотрудничать с инфлюенсерами, чтобы запускать собственные вирусные хештеги.

Ранее было трудно измерить влияние инфлюенсера в TikTok на общий хэштег. Поскольку оценка успеха хэштега не зависит только от одного видео, важно понять, насколько хорошо в результате была выполнена вся кампания. Инструмент аналитики хэштегов в Pentos позволяет вам отслеживать любые спонсируемые вами хэштеги, которые вы используете или создаете.

Если вы наблюдаете снижение производительности хэштега, начните сотрудничать с другим тиктокером для подкрепления интереса к хештегу. Эта гибкая стратегия на протяжении всей кампании по работе с инфлюенсерами в TikTok поможет вам превзойти ваших конкурентов.

Несмотря на то, что контент в TikTok потенциально может охватить миллионы пользователей, динамика построения успешной кампании влияния требует более высокого уровня стратегического планирования по сравнению с такими платформами, как Instagram или Facebook. Именно поэтому, прежде чем начать работать с лидерами мнений в TikTok, освойте аналитику и сервисы по сбору данных о тиктокерах, и убедитесь, что вы можете просчитать эффективность кампании.