Двигатели автомобилей в России часто выходят из строя. Чаще, чем в целом в мире. Эксперты постарались разобраться, в чём же дело.
Неприспособленность нанотехнологий
Прояснить вопрос двигателей пришлось по причине жалоб водителей на сборку моторов, приводящую к поломкам. Поломки оказались вызванными недостатками состава отечественного топлива и ненужными для наших реалий нанотехнологиями. Одна из главных причин – слишком большое количество новшеств и технологических аспектов в силовых агрегатах.
Примером можно назвать GDi, двигатель в Mitsubishi, который не подходит для российского топлива. Кольца этого двигателя закоксовываются, образуются гарь и смог, что быстро приводит этот двигатель в негодность.
Другие причины
Ещё одна причина – неправильная трактовка инструкций. Документы иностранных производителей говорят о том, что технические жидкости надо менять в тяжёлых условиях в два раза чаще. Но непонятно, что имеется в виду под «тяжёлыми условиями».
Множество проблем могут быть связаны с водителями, забывающими или специально не меняющими расходники. Иногда машина используется не совсем правильно и работает на износ, перегревается. Решением проблемы являются регулярное посещение СТО, смена расходников и правильное использование машины.
Если вам понравилась статья, ставьте нам "лайк". Еще больше интересного и познавательного - на нашем сайте news.noteru.com