Найти в Дзене

Как повысить продуктивность сотрудников

Оглавление

Мало собрать команду профессионалов. Нужно правильно выстроить систему управления и мотивации. Только в этом случае можно добиться от подчиненных максимальной продуктивности.

Не знаете, как увеличить эффективность работы вашей команды? У экспертов Русской Школы Управления есть несколько советов на этот счет.

1. Поощряйте инициативу

Создайте атмосферу, в которой сотрудники смогут свободно предлагать свои идеи и обсуждать их с вами. Будьте максимально открытыми и выслушивайте все, что они предлагают. Да, идеи могут быть не всегда уместными. Но и не нужно воплощать все, что они вам предлагают. Главное — выслушать и дать конструктивную обратную связь.

2. Правильно ставьте цели

Чтобы добиться от сотрудника желаемого результата, нужно поставить перед ним максимально четкую цель. Например, не просто повысить продажи, а повысить их на 15% в течение 3 месяцев. Чем лучше сотрудник понимает, что от него ждет руководство, тем проще ему добиваться поставленных целей.

Читайте на медиапортале Русской Школы Управления: Как создать команду мечты

3. Доверяйте сотрудникам

Не бойтесь показаться некомпетентным. Руководитель не должен знать всех нюансов работы узкопрофильных специалистов. Задавайте вопросы, уточняйте план работ и предоставьте свободу в принятии решений. Делегируйте подчиненным решать вопросы, в которых вы не разбираетесь.

4. Будьте примером для подражания

На личном примере покажите подчиненным, как можно выполнять сложные задачи, находить решение проблем и все успевать. Это станет для них дополнительным мотиватором, ведь они своими глазами увидят, что нет ничего невозможного.

Это не значит, что нужно выполнять за них всю работу. Нужно лишь показать, что все возможно, если взглянуть на ситуацию под непривычным углом и подобрать правильные инструменты.

5. Займитесь обстановкой в офисе

Сотрудники должны чувствовать себя комфортно, чтобы работать эффективно. Обеспечьте им удобные рабочие места и возможности для неформального общения друг с другом.

6. Проводите меньше совещаний

На совещания тратится очень много рабочего времени. Сократите их количество и продолжительность. Тогда сотрудники смогут успевать делать больше. Ведь им не придется постоянно отвлекаться на созвоны и планерки.

Хотите узнать больше? Регистрируйтесь на тренинги РШУ по управленческим навыкам!

Полезная статья? Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и делитесь с коллегами!